ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
19 апреля
780457 Топик полностью
Adept (15.09.2017 20:07, просмотров: 49) ответил IBAH на "кусочно-линейная аппроксимация, описываемая простейшими уравнениями прямой" и "сплайны" - это работает, если точки расположены по регулярной сетке, у меня точки расположены произвольно. Вокруг этого математики науку делают, см. сылку
ну понятно, что в принципе задача натянуть на объект сетку - не совсем тривиальная (до сих пор долго и с разной степенью оптимальности решается в МКЭ), но на конкретной Вашей локальной задаче (на мой поверхностный взгляд) принципы решения не так уж и сложны. - привязываем к облаку точек систему координат - нарезаем плоскостей через все точки, идя по одной координате - между соседними плоскостями строим нормали из вершин кусочно аппроксимируемых функций (генерируя таким образом искусственные вершины, там, где их недостаёт- в пределах плоскости строим кусочно-линейно аппроксимированные функции) /тут понятно, чем дальше в лес от стартовой точки, - тем больше бдет сгенерированных вершин, и к финалу их может оказаться ОЧЕНЬ МНОГО. Но здесь нужно вводить разумные критерии округления (фактически "накрывать" облако точек регулярной сеткой с заданным шагом , где шаг и будет порог округления/ несколько сумбурно изложил, но ход мысли надеюсь понятен. Это если "решение "в лоб" Если извращаться, то можно попробовать строить плоскости из точки по двум векторам к ближайшим точкам (плоскость и три вершины образуют треугольник). Высчитывать границы пересечения плоскостей, "сшивать" из треугольников поверхность и т.п. В общем гораздо геморройнее, но оптимальнее, и работаем только с имеющимся количеством точек, без искусственного раздувания их количества. Ну да, наука :)))
...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)