-
- А про вторую плату или подставки снизу не подумамши? И военщину так нескромно заливают лаком, что хрен вам а не "оторвется" - 1111111(21.09.2017 21:58)
- Собирают в этажерку и заливают эпоксидной смолой. - misyachniy(21.09.2017 22:21)
- Если изделие предназначено для широкого диапазона температур, то основной смысл применения керамического корпуса микросхемы заключается в минимизации деформации кристалла. Если керамический корпус растянуть на прямых выводах, как Христа на кресте, Экспериментатор(275 знак., 21.09.2017 23:02, )
- Герметичность и теплопроводность ещё. ASDFS(263 знак., 21.09.2017 23:36 - 23:45)
- Для охлаждения гораздо выгоднее использовать металлическую подложку кристалла, которая припаивается к плате. Силовые микросхемы для автомобильной промышленности почти все так сделаны, без дорогостоящей керамики. Экспериментатор(107 знак., 21.09.2017 23:57, )
- Самый кошер - кристалл прикленный прямо к корпусу-радиатору. Каждый первый ЭБУ так устроен. Тепловой режим близок к максимально достижимому и "никакой дорогостоящей керамики". И герметизируется одним махом вся начинка - 1111111(23.09.2017 16:01)
- Не понимаю, о каком "каждом первом ЭБУ" Вы пишите. Я видел блоки, где используются микросборки на керамической плате залитые полужидким силиконом. Впечатления от них остались самые плохие. Типичный современный автомобильный ЭБУ выглядит так: Экспериментатор(443 знак., 24.09.2017 00:27, )
- КМК, плюс "полужидкого силикона" ещё в лучшей стойкости к термоциклированию - меньше мест для возникновения механических напряжений. - Toчкa oпopы(24.09.2017 12:14)
- Лет надцать расковырял 4 блока. 3 были вот такими "бескорпусными в силиконе". Плата отдельно, сильноточные элементы отдельно на возвышениях в корпусе. Вероятно современные ключи с меньшим сопротивлением и перестали заморачивается хитромудрыми 1111111(166 знак., 24.09.2017 01:05)
- Не понимаю, о каком "каждом первом ЭБУ" Вы пишите. Я видел блоки, где используются микросборки на керамической плате залитые полужидким силиконом. Впечатления от них остались самые плохие. Типичный современный автомобильный ЭБУ выглядит так: Экспериментатор(443 знак., 24.09.2017 00:27, )
- Самый кошер - кристалл прикленный прямо к корпусу-радиатору. Каждый первый ЭБУ так устроен. Тепловой режим близок к максимально достижимому и "никакой дорогостоящей керамики". И герметизируется одним махом вся начинка - 1111111(23.09.2017 16:01)
- Для охлаждения гораздо выгоднее использовать металлическую подложку кристалла, которая припаивается к плате. Силовые микросхемы для автомобильной промышленности почти все так сделаны, без дорогостоящей керамики. Экспериментатор(107 знак., 21.09.2017 23:57, )
- Герметичность и теплопроводность ещё. ASDFS(263 знак., 21.09.2017 23:36 - 23:45)
- Если изделие предназначено для широкого диапазона температур, то основной смысл применения керамического корпуса микросхемы заключается в минимизации деформации кристалла. Если керамический корпус растянуть на прямых выводах, как Христа на кресте, Экспериментатор(275 знак., 21.09.2017 23:02, )
- Собирают в этажерку и заливают эпоксидной смолой. - misyachniy(21.09.2017 22:21)
- А про вторую плату или подставки снизу не подумамши? И военщину так нескромно заливают лаком, что хрен вам а не "оторвется" - 1111111(21.09.2017 21:58)