ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
784534 Топик полностью
Экспериментатор (04.10.2017 16:06, просмотров: 1) ответил Yurasvs на Ей тяжело приходится в условиях русской зимы. Одно время на ВАЗах иммобилайзеры массово прописывали в свой ЕЕПРОМ мусор, если во время пуска стартером напряжение проседало слишком сильно. В результате после такой попытки машина переставала
По сравнению со штатными сигнализациями KIA, ВАЗ просто иделал надежности. Вам не кажется предостерегающим, что причиной отказа в конечном итоге была EEPROM, а не батарея? Мне лично больше нравятся вещи, которые можно самому починить. Контроллер с постоянно перезаписываемой встроенной EEPROM к ним не относится.