-
- ...Заданная вероятность опасного отказа около 10-14 ... без указания времени - всех причастных к публикации на мыло. - Evgeny_CD(23.10.2017 16:24)
- Намекаешь на наносекунды? :-) Очевидно, анализ вероятности отказа никуда не годится, раз дал такой абсурдный результат. - SciFi(23.10.2017 16:38)
- Читать не умеем? Вам в 10:52 русским языком написали, что в поездах "Москва" установлена не их электроника. Надо быть совсем одаренным, чтобы сразу после этого начать обвинять. Эта статья была написана доступно для "братков", которые сейчас Экспериментатор(210 знак., 23.10.2017 19:08, )
- Без указания времени, в течение которого эта вероятность реализуется, это бред в квадрате. - Evgeny_CD(23.10.2017 17:09)
- Намекаешь на наносекунды? :-) Очевидно, анализ вероятности отказа никуда не годится, раз дал такой абсурдный результат. - SciFi(23.10.2017 16:38)
- Долгое время работала в Автэксе, поэтому попробую восстановить статус-кво. От первого лица(1271 знак., 23.10.2017 10:52, )
- Да, на фотке не вагон из поезда "Москва"... Поражает другое. На фоне стоимости всего остального состава едва ли стоимость надежного процессора (известные мне не топового быстродействия стоят до $300) критична для всего процесса... - Evgeny_CD(23.10.2017 16:27)
- Там вся электроника, линии связи и программное обеспечение были сделаны для работы в условиях непрерывных сбоев. Для принятия решения использованы DSP разных семейств, чтобы баги в семействе не могли повлиять. Программное обеспечение тоже у них Экспериментатор(234 знак., 23.10.2017 19:28, )
- Крайне интересно! А как симулировали все это хозяйство? Без толкового симулятора, лучше всего с бинарной интерпретацией кода для DSP, и толковой же модели поезда все это отладить невозможно... - Evgeny_CD(23.10.2017 19:31)
- В публикациях все изложено, ищите. Я вот одного не могу понять, насколько надо ненавидеть свой народ, чтобы такую работу спустить в унитаз? - Экспериментатор(23.10.2017 19:40, )
- Крайне интересно! А как симулировали все это хозяйство? Без толкового симулятора, лучше всего с бинарной интерпретацией кода для DSP, и толковой же модели поезда все это отладить невозможно... - Evgeny_CD(23.10.2017 19:31)
- Там вся электроника, линии связи и программное обеспечение были сделаны для работы в условиях непрерывных сбоев. Для принятия решения использованы DSP разных семейств, чтобы баги в семействе не могли повлиять. Программное обеспечение тоже у них Экспериментатор(234 знак., 23.10.2017 19:28, )
- Спасибо за ответ. Ничего плохого о сотрудниках ИПУ здесь не было написано, их научные статьи являются образцом стиля для меня. Я тоже считаю преступлением, что проверенная и сертифицированная электроника с 760 серии вагонов не перешла в 765 серию. Экспериментатор(1536 знак., 23.10.2017 13:25, )
- Любой дуракоустойчивый процессор и всё остальное легко умножается на ноль, если разработку ПО отдали студентам или она ведётся по принципу работы западных и/или аутсорсных фирм (баг-ориентированное программирование, никто ни за что не отвечает). - fk0(23.10.2017 12:56)
- Да, на фотке не вагон из поезда "Москва"... Поражает другое. На фоне стоимости всего остального состава едва ли стоимость надежного процессора (известные мне не топового быстродействия стоят до $300) критична для всего процесса... - Evgeny_CD(23.10.2017 16:27)
- Так там речь о 760 вагонах. Причем тут ИПУ? И какое отношение к ИПУ имеет конторка господ Кузнецовых ТЕСОН? - Справочние(18.10.2017 07:28, )
- А Вы чьих будете? А в новостях о каких вагонах шла речь? АВТЭКС работал при ИПУ. Про Тесон тут читайте: Экспериментатор(182 знак., 18.10.2017 08:36, )
- Кирпич, как обычно, в своем амплуЮ :)) - MBedder(15.10.2017 03:14)
- Написано под уровень читателя. Любопытно, как сильно отличается теория от практики. В теории должно было быть так: Экспериментатор(180 знак., 15.10.2017 14:26, )
- ...Заданная вероятность опасного отказа около 10-14 ... без указания времени - всех причастных к публикации на мыло. - Evgeny_CD(23.10.2017 16:24)