ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 апреля
788815 Топик полностью
От первого лица (23.10.2017 10:52, просмотров: 1) ответил Экспериментатор на "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!" (c):
Долгое время работала в Автэксе, поэтому попробую восстановить статус-кво. Я имела удовольствие работать с разработчиками, пожалуй, тяжело встретить столь образованных и неравнодушных людей в наше непростое время. Итак, как и написано в статье, речь идет о 760 серии, вагоны которой ездят, как я понимаю (может быть, я не права, говоря лишь об одной ветке метро), лишь по ветке Новогиреево. Разработки блока безопасности выполнены на правильной элементной базе, их надежность сравнима с надежностью военных разработок в советское время. И институт Проблем Управления, его специалисты и школа, сыграли здесь отнюдь не последнюю роль. Что касается поезда "Москва", о котором идет речь - блок управления сделан на элементной базе, которая применяется в смартфонах,все удешвлено, упрощено,выкинуты надежные процессоры, вместо них поставлено то, что в условиях сильных помех работать не может, и, естественно, надежность этих блоков гораздо ниже. Как и кем это сделано -смотрите тендеры. А почему так произошло - дело прокуратуры. Но никому, как водится, дела нет. Все распилено, поделено и проч. Что касается компании "ТЕСОН" - никакого отношения к фирме АВТЭКС эта компания не имеет, она лишь нелегально до сих пор пользуется чужим именем, вводя в заблуждения доверчивых покупателей и используя бренд АВТЭКС для раскрутки своего бизнеса.