ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
796772 Топик полностью
Yurasvs (23.11.2017 21:15 - 21:36, просмотров: 369) ответил dastun на The EVL board’s maximum efficiency in this configuration is around 98.9% at 4KW (не 20 почему-то)
Уберите оттуда потери в дросселе, которого нет в частотном преобразователе, получите еще более впечатляющую цифру. Понизьте частоту до 10..12кГц, в мощных частотниках редко делают выше. Это просто пример, демонстрирующий возможности технологии. https://drive.google.com/file/d/1I7zRieeK46SeJOZcLxK8exUyYVxPHb4Y/view?usp=sharing
Вот Вам дизайн 1996года, на древних IGBT того времени, трехфазный инвертор для авто 60киловатт с мягкой коммутацией, КПД 97.5% при 87% нагрузки. Сделайте его на современных МОСФЕТах, получите более 99% это точно. За низковольтные применения я вообще молчу, там в основном все потерями в проводах определяется, а не в транзисторах. Сам лично на своем стенде намерял сквозной КПД системы инвертор-BLDC мотор 94.5% при нагрузке 1кВт и 20000об/мин на вшивом автомодельном моторчике. КПД превышал 90% в диапазоне нагрузок от 25 до 85%. На более крупных моторах он буде еще выше.