-
- А теперь быстро учимся считать лопасти вертолетов. - Экспериментатор(02.12.2017 14:32, )
- Быстро не получицца. От двух до шести - Крок(02.12.2017 14:38)
- Маловато даете - 8 штук у Ми-26. Я только с 1 и 7 не знаю, все остальные цифры встречаются. - Экспериментатор(02.12.2017 14:58, )
- Прокурор добавит! - Крок(02.12.2017 15:26)
- Поправка - у CH-53E 7 штук лопастей. Жизнь как-то ширше, чем видится в теории. - Экспериментатор(02.12.2017 15:32, )
- И что? - Крок(02.12.2017 15:35)
- Сколько нужно лопастей, столько и ставят. Усталостное разрушение деталей - основной враг вертолетов, но даже здесь гармониками пренебрегают при необходимости. Это явление следующего порядка малости после правильной конструкции узла. Продольная Экспериментатор(164 знак., 02.12.2017 15:51, )
- Ставите пузырь за Маска? - Крок(02.12.2017 16:03)
- Но зато с этим изобретением ознакомили духовцев michas(212 знак., 02.12.2017 17:06)
- Если бы он сам был уверен в успешности запуска, то нашел бы более подходящую полезную нагрузку. Протестирует, а если не понравится, то изменит схему. Видно, что они работают, результат появится рано или поздно. Под лежачий камень и вода не течет Экспериментатор(4 знак., 02.12.2017 16:11, )
- Понятно. Экспериментировать - не мешки ворочать. - Крок(02.12.2017 16:22)
- С.П. Королев тоже любил экспериментировать. " По заданию ОКБ-1 Академия им. А.Ф. Можайского выполнила исследования по гиперзвуковым роторным системам, утвержденные С.П. Королевым в августе 1962 г. (Там же, № 25956). После сравнительного изучения Экспериментатор(3119 знак., 02.12.2017 16:32, )
- Но он ещё иногда и мешки ворочал. - Крок(02.12.2017 17:23)
- С.П. Королев тоже любил экспериментировать. " По заданию ОКБ-1 Академия им. А.Ф. Можайского выполнила исследования по гиперзвуковым роторным системам, утвержденные С.П. Королевым в августе 1962 г. (Там же, № 25956). После сравнительного изучения Экспериментатор(3119 знак., 02.12.2017 16:32, )
- Понятно. Экспериментировать - не мешки ворочать. - Крок(02.12.2017 16:22)
- Ставите пузырь за Маска? - Крок(02.12.2017 16:03)
- Сколько нужно лопастей, столько и ставят. Усталостное разрушение деталей - основной враг вертолетов, но даже здесь гармониками пренебрегают при необходимости. Это явление следующего порядка малости после правильной конструкции узла. Продольная Экспериментатор(164 знак., 02.12.2017 15:51, )
- И что? - Крок(02.12.2017 15:35)
- Поправка - у CH-53E 7 штук лопастей. Жизнь как-то ширше, чем видится в теории. - Экспериментатор(02.12.2017 15:32, )
- Прокурор добавит! - Крок(02.12.2017 15:26)
- Кстати, в целях пиара, Маск вполне мог бы выдумать однолопастной вертолет! ВКПб(33 знак., 02.12.2017 14:41, )
- Было уже. Нужно патентовать вертолет с мнимый числом лопастей. Boвa(6 знак., 02.12.2017 15:58, ссылка)
- Маловато даете - 8 штук у Ми-26. Я только с 1 и 7 не знаю, все остальные цифры встречаются. - Экспериментатор(02.12.2017 14:58, )
- Это ещё зачем? - ВКПб(02.12.2017 14:37, )
- При полете вертолета с горизонтальной скоростью у лопасти идущей вперед скорость набегающего потока складывается со скоростью полета, а у отступающей - вычитается. Вот где колебания, все колебаниям колебания :) И ничего, летают как-то. - Экспериментатор(02.12.2017 15:03, )
- Ну, летают и ладно. Зачем лопасти то считать? - ВКПб(02.12.2017 15:05, )
- При полете вертолета с горизонтальной скоростью у лопасти идущей вперед скорость набегающего потока складывается со скоростью полета, а у отступающей - вычитается. Вот где колебания, все колебаниям колебания :) И ничего, летают как-то. - Экспериментатор(02.12.2017 15:03, )
- Быстро не получицца. От двух до шести - Крок(02.12.2017 14:38)
- А теперь быстро учимся считать лопасти вертолетов. - Экспериментатор(02.12.2017 14:32, )