ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 апреля
801593
Экспериментатор (12.12.2017 19:51, просмотров: 7873) Evgeny_CD
Если кто не знает, то на всех американских военных самолетах последнего поколения используется разновидность интерфейса IEEE 1394b. Внутри ссылки по теме. Любопытно, что yandex по запросу AS5643 вообще ни одной правильной ссылки не дал. Я так понимаю, что решение о взятии за основу этого интерфейса было принято в конце 90х, когда как пишет википедия: "содружество компаний, в том числе Microsoft, развивали идею обязательности 1394 для любого компьютера и использования 1394 внутри корпуса, а не только вне него." Сейчас мы знаем, что вместо IEEE 1394b в массы пошел говеный USB с непрерывно возрастающими версиями, который ни для чего серьезного не годится из-за плохой латентности, низкой помехозащищенности и много чего еще. Любопытно, что я ни одного микроконтроллера со встроенным IEEE 1394b не нашел. Получается любопытная ситуация, когда авиационные производители пытаются интегрировать в общую цифровую шину обсолютно все устройчтва, а поддержка этой шины со стороны электроники отсутствует напрочь. Интересно, кто победит: 1)Наработки по F-22, F-35, X-47 отправятся на помойку, за новую основу примут чего-нибудь на основе Ethernet, например, EtherCAT 2)Рано хоронить IEEE 1394b, он еще себя покажет в промышленности. Платы контроллеров для PC, к слову, и сейчас стоят не дороже всех прочих. //ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20060009084.pdf www.1394ta.org/documents/press/1394press_130916.pdf www.intelligent-aerospace.com/articles/2015/11/combining-as5643-and-ieee-1394b-the-rise-of-the-machine.html