16+
Пятница
19 января
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

О смысле всего сущего

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
Николай Коровин  (03.01.2018 17:06) , в ответ на Такие, чтобы суммарный КПД ячейки и электродвигателя превосходил таковой у ДВС. Получаем гораздо более простую трансмиссию и прочие поеимущества электротяги. Ну или даёшь аккамулятор с калорийностью бензобака. Но в этом направлении как до Луны автор: KLIM83
…и это, прошу заметить, ещё не пробовали соединить мультитопливный дизель, пятитактный двигатель (с наращивающим цилиндром) и охлаждение распылом воды. А, да, и клапана с электронным управлением, подстраивающиеся под газ. 
Вот когда вместо радиаторной рубашки вокруг головы будет теплоизолирующая, чтобы зря не уходило тепло → КПД, а в колонках будут по соседству вода и ХЗ из чего составленное дизтопливо, вот тогда посмотрим, на что способны ДВС.
 [x][x][x][x][x][x] [x][x][x][x][x][x][x][x]

Тема выделяется по переводу строки или автоматом

 

Имя


Регистрация позволит вам редактировать и перемещать ваши сообщения и прикреплять к ним файлы.
 
Символы: á é ó ú ý « »
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7526 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII