-
- Что реально использую - перевод bin-hex-dec, булеву алгебру, предустановки вроде mil=0.0254. Удобно данные вбивать не в степенях а с десятичными приставками. Ответ на ходу вычисляет при изменении данных. Бог его знает что автор еще запрятал. - 1111111(04.01.2018 02:41)
- А, вы знали :) mut(29.01.2018 17:30, ссылка)
- Хе. Я имел ввиду что-нибудь полезное:) Интересно это он так постебывается или действительно ПГМ-нутый - 1111111(29.01.2018 18:33)
- Что-то не так с текстом, выданным калькулятором по запросу?! По-моему кратко и по делу, как в игре Neverhood :) mut(190 знак., 29.01.2018 20:38 - 20:41, ссылка)
- Спасибо, пригодицца! Еще там есть Unit Converter, но запоминать лень. Быстрее гугел напрячь. 1111111(53 знак., 29.01.2018 23:15 - 23:30)
- Что-то не так с текстом, выданным калькулятором по запросу?! По-моему кратко и по делу, как в игре Neverhood :) mut(190 знак., 29.01.2018 20:38 - 20:41, ссылка)
- Хе. Я имел ввиду что-нибудь полезное:) Интересно это он так постебывается или действительно ПГМ-нутый - 1111111(29.01.2018 18:33)
- А, вы знали :) mut(29.01.2018 17:30, ссылка)
- Что реально использую - перевод bin-hex-dec, булеву алгебру, предустановки вроде mil=0.0254. Удобно данные вбивать не в степенях а с десятичными приставками. Ответ на ходу вычисляет при изменении данных. Бог его знает что автор еще запрятал. - 1111111(04.01.2018 02:41)