-
- Чо, издеваешся ? Какие нахуй матмодели. Взлет из Домодедово. Элементарная недоработка обслуживающего персонала. Опять же, какие в пизду датчики, у нас че пилоты без датчиков уже самолет водить не могут ? - _basile(14.02.2018 16:52, )
- если нет информации о скорости самолета относительно воздуха, то как они могут что то везти? - 0men(14.02.2018 17:04)
- Скорость движения воздуха не в порядке скорости самолёта в оном. Не аэростат это. Элементарно определять критические параметры полёта по спутниковой навигации. Тем более тангаж. Баранина какая-то... Блеать, две катастрофы подряд из за bnb62(33 знак., 14.02.2018 18:01 - 18:18)
- если самолет стоит относительно окружающего воздуха то нет подъемной силы и он тупо упадет - 0men(14.02.2018 18:16)
- Скорость даже урагана и скорость самолёта от Земли? - bnb62(14.02.2018 18:21)
- это вообще о чем? - 0men(14.02.2018 18:24)
- О катастрофическом состоянии профессионального образования в России. - bnb62(14.02.2018 18:34)
- ну вот пойди туда и выясни, на чем основана подъемная сила крыла - 0men(14.02.2018 18:36)
- Товарищ, вы понимаете о чем я говорю? - bnb62(14.02.2018 19:06)
- о "самолете на транспортере" )) - Alex68(14.02.2018 19:45)
- Товарищ, вы понимаете о чем я говорю? - bnb62(14.02.2018 19:06)
- ну вот пойди туда и выясни, на чем основана подъемная сила крыла - 0men(14.02.2018 18:36)
- О катастрофическом состоянии профессионального образования в России. - bnb62(14.02.2018 18:34)
- это вообще о чем? - 0men(14.02.2018 18:24)
- Скорость даже урагана и скорость самолёта от Земли? - bnb62(14.02.2018 18:21)
- если самолет стоит относительно окружающего воздуха то нет подъемной силы и он тупо упадет - 0men(14.02.2018 18:16)
- Ужос. По оборотам двигателя как минимум. - michas(14.02.2018 18:14)
- каким образом? насколько точны эти данные? - 0men(14.02.2018 18:16)
- Если у тебя есть авиагоризонт и тяга движка, все, уже убиться не имеешь права даже в СМУ. Связался с диспетчером, тебя будут вести. На номинальной тяге у тебя будет скорость километров 500-600. Скорость сваливания -200. Ветер в данной ситуации michas(272 знак., 14.02.2018 18:19 - 18:22)
- когда у тебя все 3 трубки показывают чушь, самолет не вышел на эшелон, вокруг куча других самолетов то вряд ли тупо лететь вперед будет отличной идеей - 0men(14.02.2018 18:23)
- Да. отличной идеей будет в землю воткнуться. Блин, у него не все приборы отказали, только датчик воздушной скорости. Как раньше чкалов на северный полюс летал, уму непостижимо. - michas(14.02.2018 18:26)
- как как... трубки Вентури у него там были - 0men(14.02.2018 18:33)
- Да. ПВД критически нужен для определения воздушной скорости - а та для счисления пути. Но убиться от ее незнания - это запредельно. michas(93 знак., 14.02.2018 18:36)
- как как... трубки Вентури у него там были - 0men(14.02.2018 18:33)
- Да. отличной идеей будет в землю воткнуться. Блин, у него не все приборы отказали, только датчик воздушной скорости. Как раньше чкалов на северный полюс летал, уму непостижимо. - michas(14.02.2018 18:26)
- когда у тебя все 3 трубки показывают чушь, самолет не вышел на эшелон, вокруг куча других самолетов то вряд ли тупо лететь вперед будет отличной идеей - 0men(14.02.2018 18:23)
- Если у тебя есть авиагоризонт и тяга движка, все, уже убиться не имеешь права даже в СМУ. Связался с диспетчером, тебя будут вести. На номинальной тяге у тебя будет скорость километров 500-600. Скорость сваливания -200. Ветер в данной ситуации michas(272 знак., 14.02.2018 18:19 - 18:22)
- каким образом? насколько точны эти данные? - 0men(14.02.2018 18:16)
- Скорость движения воздуха не в порядке скорости самолёта в оном. Не аэростат это. Элементарно определять критические параметры полёта по спутниковой навигации. Тем более тангаж. Баранина какая-то... Блеать, две катастрофы подряд из за bnb62(33 знак., 14.02.2018 18:01 - 18:18)
- если нет информации о скорости самолета относительно воздуха, то как они могут что то везти? - 0men(14.02.2018 17:04)
- Неужели нельзя иметь какой-то компьютер строящий несколько вероятных матмоделей полёта на основе показаний датчиков (возможно неисправных), выбирающий наиболее вероятные из них и выдающий рекомендации пилотам. Пилотам в ограниченном временном fk0(300 знак., 14.02.2018 13:28)
- А похоже, оне так и летают в нештатном режиме. Типа "Пищит, ну и хрен с ней". - _basile(14.02.2018 16:38, )
- Это как раз не просто, а вот посигналить что не убраны тормоза на взлете, не включен обогрев датчика когда за бортом отрицательная температура, или не убраны закрылки через 2 минуты после взлета дело плевое. Ну чиста тупые ошибки от которых никто Codavr(220 знак., 14.02.2018 14:16 - 14:19)
- Дык, а то, что два прибора кажут разное, не способ задуматься? Ваще-то, от обледеневшего датчика скорости самолёты уже не должны падать. У них, кстате, обогрев был, но не был включон, наскока понял. - mse homjak(14.02.2018 14:29)
- А ты никогда не ошибаешься в сложной ситуации? Я про то и говорю, что просигналить "Не включен обогрев, обрати внимание!". Пилот не реагирует. Через пару минут "За бортом -50, включи обогрев, дебил!" Насчет падения из-за датчика скорости я ваще в Codavr(162 знак., 14.02.2018 14:33 - 14:43)
- Я могу себе позволить ошыбиться. Я не лёччег. А у толковых пепелацев, за этим следит аутоматека. У известного "бумажного самолёта", так и сделано. А на расово-верном поделии укроавиапрома, закат солнца вручную. Но лёччеги, да, кони... - mse homjak(14.02.2018 16:10)
- Это громкие слова. Леччег тоже человек, а человек источник ошибок как говаривал Б.Е.Черток. Ну а что касается пепелаца, то чего можно желать от от экономики рвущейся в начало 20 века и далее ко временам хазар - Codavr(14.02.2018 17:10 - 17:12)
- Молодец, нашёл виноватых небратьев. А местные сертифицирующие и контролирующие органы, стало быть, просто погулять вышли. - SciFi(14.02.2018 17:33)
- А ну да. "Это не он гавнюк, это мы его плохо воспитывали" Знакомая песня. - Codavr(15.02.2018 03:12, ссылка)
- Ну, чесно гря, имана так и есть. Уж очень хотелось "собирателям земель" повторить подвиг "друга Гельмута". - mse homjak(15.02.2018 09:36)
- А ну да. "Это не он гавнюк, это мы его плохо воспитывали" Знакомая песня. - Codavr(15.02.2018 03:12, ссылка)
- Молодец, нашёл виноватых небратьев. А местные сертифицирующие и контролирующие органы, стало быть, просто погулять вышли. - SciFi(14.02.2018 17:33)
- Злые языки утверждают, что сигнализация "сравни показания датчиков" гудела. - Крок(14.02.2018 16:13)
- Это громкие слова. Леччег тоже человек, а человек источник ошибок как говаривал Б.Е.Черток. Ну а что касается пепелаца, то чего можно желать от от экономики рвущейся в начало 20 века и далее ко временам хазар - Codavr(14.02.2018 17:10 - 17:12)
- из-за датчика скорости разбилось дохера самолетов. вот например a330 над атлантикой. французы обломки долго и упорно искали. - 3m(14.02.2018 15:16)
- Выросло - не одно поколение пилотов - операторов автопилота. При отказе техники они просто не умеют пилотировать в ручную. michas(232 знак., 14.02.2018 15:41)
- Таксисты. Груз ответственности = совесть; не определён ничем... Пилотов надо дублировать нечеловеческим фактором...эээ...Ардуино блеать. bnb62(55 знак., 14.02.2018 17:26)
- Выросло - не одно поколение пилотов - операторов автопилота. При отказе техники они просто не умеют пилотировать в ручную. michas(232 знак., 14.02.2018 15:41)
- Я могу себе позволить ошыбиться. Я не лёччег. А у толковых пепелацев, за этим следит аутоматека. У известного "бумажного самолёта", так и сделано. А на расово-верном поделии укроавиапрома, закат солнца вручную. Но лёччеги, да, кони... - mse homjak(14.02.2018 16:10)
- А ты никогда не ошибаешься в сложной ситуации? Я про то и говорю, что просигналить "Не включен обогрев, обрати внимание!". Пилот не реагирует. Через пару минут "За бортом -50, включи обогрев, дебил!" Насчет падения из-за датчика скорости я ваще в Codavr(162 знак., 14.02.2018 14:33 - 14:43)
- Дык, а то, что два прибора кажут разное, не способ задуматься? Ваще-то, от обледеневшего датчика скорости самолёты уже не должны падать. У них, кстате, обогрев был, но не был включон, наскока понял. - mse homjak(14.02.2018 14:29)
- Двухканальная гибридная система управления -> - Evgeny_CD(14.02.2018 14:08, ссылка)
- примерно об этом - m16_home(14.02.2018 13:14, ссылка)
- Чо, издеваешся ? Какие нахуй матмодели. Взлет из Домодедово. Элементарная недоработка обслуживающего персонала. Опять же, какие в пизду датчики, у нас че пилоты без датчиков уже самолет водить не могут ? - _basile(14.02.2018 16:52, )