-
- Скорость движения воздуха не в порядке скорости самолёта в оном. Не аэростат это. Элементарно определять критические параметры полёта по спутниковой навигации. Тем более тангаж. Баранина какая-то... Блеать, две катастрофы подряд из за bnb62(33 знак., 14.02.2018 18:01 - 18:18)
- если самолет стоит относительно окружающего воздуха то нет подъемной силы и он тупо упадет - 0men(14.02.2018 18:16)
- Скорость даже урагана и скорость самолёта от Земли? - bnb62(14.02.2018 18:21)
- это вообще о чем? - 0men(14.02.2018 18:24)
- О катастрофическом состоянии профессионального образования в России. - bnb62(14.02.2018 18:34)
- ну вот пойди туда и выясни, на чем основана подъемная сила крыла - 0men(14.02.2018 18:36)
- Товарищ, вы понимаете о чем я говорю? - bnb62(14.02.2018 19:06)
- о "самолете на транспортере" )) - Alex68(14.02.2018 19:45)
- Товарищ, вы понимаете о чем я говорю? - bnb62(14.02.2018 19:06)
- ну вот пойди туда и выясни, на чем основана подъемная сила крыла - 0men(14.02.2018 18:36)
- О катастрофическом состоянии профессионального образования в России. - bnb62(14.02.2018 18:34)
- это вообще о чем? - 0men(14.02.2018 18:24)
- Скорость даже урагана и скорость самолёта от Земли? - bnb62(14.02.2018 18:21)
- если самолет стоит относительно окружающего воздуха то нет подъемной силы и он тупо упадет - 0men(14.02.2018 18:16)
- Ужос. По оборотам двигателя как минимум. - michas(14.02.2018 18:14)
- каким образом? насколько точны эти данные? - 0men(14.02.2018 18:16)
- Если у тебя есть авиагоризонт и тяга движка, все, уже убиться не имеешь права даже в СМУ. Связался с диспетчером, тебя будут вести. На номинальной тяге у тебя будет скорость километров 500-600. Скорость сваливания -200. Ветер в данной ситуации michas(272 знак., 14.02.2018 18:19 - 18:22)
- когда у тебя все 3 трубки показывают чушь, самолет не вышел на эшелон, вокруг куча других самолетов то вряд ли тупо лететь вперед будет отличной идеей - 0men(14.02.2018 18:23)
- Да. отличной идеей будет в землю воткнуться. Блин, у него не все приборы отказали, только датчик воздушной скорости. Как раньше чкалов на северный полюс летал, уму непостижимо. - michas(14.02.2018 18:26)
- как как... трубки Вентури у него там были - 0men(14.02.2018 18:33)
- Да. ПВД критически нужен для определения воздушной скорости - а та для счисления пути. Но убиться от ее незнания - это запредельно. michas(93 знак., 14.02.2018 18:36)
- как как... трубки Вентури у него там были - 0men(14.02.2018 18:33)
- Да. отличной идеей будет в землю воткнуться. Блин, у него не все приборы отказали, только датчик воздушной скорости. Как раньше чкалов на северный полюс летал, уму непостижимо. - michas(14.02.2018 18:26)
- когда у тебя все 3 трубки показывают чушь, самолет не вышел на эшелон, вокруг куча других самолетов то вряд ли тупо лететь вперед будет отличной идеей - 0men(14.02.2018 18:23)
- Если у тебя есть авиагоризонт и тяга движка, все, уже убиться не имеешь права даже в СМУ. Связался с диспетчером, тебя будут вести. На номинальной тяге у тебя будет скорость километров 500-600. Скорость сваливания -200. Ветер в данной ситуации michas(272 знак., 14.02.2018 18:19 - 18:22)
- каким образом? насколько точны эти данные? - 0men(14.02.2018 18:16)
- Скорость движения воздуха не в порядке скорости самолёта в оном. Не аэростат это. Элементарно определять критические параметры полёта по спутниковой навигации. Тем более тангаж. Баранина какая-то... Блеать, две катастрофы подряд из за bnb62(33 знак., 14.02.2018 18:01 - 18:18)