-
- каким образом? насколько точны эти данные? - 0men(14.02.2018 18:16)
- Если у тебя есть авиагоризонт и тяга движка, все, уже убиться не имеешь права даже в СМУ. Связался с диспетчером, тебя будут вести. На номинальной тяге у тебя будет скорость километров 500-600. Скорость сваливания -200. Ветер в данной ситуации michas(272 знак., 14.02.2018 18:19 - 18:22)
- когда у тебя все 3 трубки показывают чушь, самолет не вышел на эшелон, вокруг куча других самолетов то вряд ли тупо лететь вперед будет отличной идеей - 0men(14.02.2018 18:23)
- Да. отличной идеей будет в землю воткнуться. Блин, у него не все приборы отказали, только датчик воздушной скорости. Как раньше чкалов на северный полюс летал, уму непостижимо. - michas(14.02.2018 18:26)
- как как... трубки Вентури у него там были - 0men(14.02.2018 18:33)
- Да. ПВД критически нужен для определения воздушной скорости - а та для счисления пути. Но убиться от ее незнания - это запредельно. michas(93 знак., 14.02.2018 18:36)
- как как... трубки Вентури у него там были - 0men(14.02.2018 18:33)
- Да. отличной идеей будет в землю воткнуться. Блин, у него не все приборы отказали, только датчик воздушной скорости. Как раньше чкалов на северный полюс летал, уму непостижимо. - michas(14.02.2018 18:26)
- когда у тебя все 3 трубки показывают чушь, самолет не вышел на эшелон, вокруг куча других самолетов то вряд ли тупо лететь вперед будет отличной идеей - 0men(14.02.2018 18:23)
- Если у тебя есть авиагоризонт и тяга движка, все, уже убиться не имеешь права даже в СМУ. Связался с диспетчером, тебя будут вести. На номинальной тяге у тебя будет скорость километров 500-600. Скорость сваливания -200. Ветер в данной ситуации michas(272 знак., 14.02.2018 18:19 - 18:22)
- каким образом? насколько точны эти данные? - 0men(14.02.2018 18:16)