-
- Вокруг этой лестницы количество "пялящихся в мобилу" на ходу уменьшится. Это полезно? - =L.A.=(24.04.2018 08:21)
- пялящийся в мабилу это диагноз. каждый день наблюдаю школоту - наушники в голове , глаза в мобиле. дорогу переходят не смотря по сторонам и сигнал авто вряд ли услышат. - m16_home(23.04.2018 15:27)
- Всегда хочется чтобы инвалиды совести становились инвалидами физическими. Чтобы имели возможность заявлять это со знанием дела. - Codavr(23.04.2018 14:53)
- Устройство для переноски воды по лестницам изначально изобреталось именно как инвалидная коляска ( Техника молодежи 197х-какой-то год). Что мешает делать такие коляски ХЗ, но города реально уродуют пандусами. - Крок(23.04.2018 11:07)
- Диаметр колеса мешает. Чем он больше, тем больше возможностей преолевать препятствия. Инвалиду приходится не только лестницы преодолевать, но ямки, бугорки. Масса всяких препятствий, которые человек с ногами даже не замечает, а на коляске из того Codavr(257 знак., 23.04.2018 14:56 - 15:02)
- Ничего там не мешает, кроме руководящей и направляющей роли. Энергетика ещё -- руками втащить, конечно, тяжело, а то и нереально. На ютубе (пока не забанили) погляди, у кровавых империалистов они рассекают почти как на сегвее. Но там и алгоритмы fk0(1005 знак., 24.04.2018 00:44, картинка)
- я вот чо подумал. Почему грёбаным скейбордистам и прочим роликам диаметр колеса не мешает? Мотаются по тротуарам как угорелые. Теперь ещё велосипедисты в подземных переходах появились. Инвалидов пока не видел. Ну и коляску может быть другому Крок(23 знак., 24.04.2018 00:33)
- У велосипедиста система переключения передач и он мощность выдаёт практически всем телом. А не двумя руками. Ты на двух руках, ну вот к примеру, по канату, шведской стенке, веревочной лестнице высоко поднимешься? А про старинные технологии -- fk0(254 знак., 24.04.2018 01:06)
- А электромоторы уже отменили? - Крок(24.04.2018 08:08)
- Обычная коляска ценник от 7 тыр, с электроприводом от 50 тыр, причем 400 тыр нихера не предел. - Codavr(24.04.2018 08:24)
- А электромоторы уже отменили? - Крок(24.04.2018 08:08)
- Давай для начала выберем ту благословенную страну где есть подходящие конструкторы, а то в тех странах где делают коляски для инвалидов их лепят по старинке с двумя большими колесами, и ничего наподобие скейтборда пока не придумали. Или ты так Codavr(42 знак., 24.04.2018 00:38)
- Слаб я в механике. Но помню, были в стране конструктора. - Крок(24.04.2018 08:07)
- У велосипедиста система переключения передач и он мощность выдаёт практически всем телом. А не двумя руками. Ты на двух руках, ну вот к примеру, по канату, шведской стенке, веревочной лестнице высоко поднимешься? А про старинные технологии -- fk0(254 знак., 24.04.2018 01:06)
- Строго говоря, Москва она и для здорового человека - тот ещё трип. - Крок(23.04.2018 15:16)
- Извиняюсь, что встреваю в технический разговор знающих валидов. А что сами невалиды думают о колясках? mut(99 знак., 23.04.2018 15:07)
- У тебя есть что предложить? Может еще и ценник сравнимый? Если да, то не тяни, инвалиды на тебя молиться будут. - Codavr(23.04.2018 15:18)
- Кресла, судя по репортажам журналистов, и сейчас дорогущие. Таки вы - валид или невалид? - mut(23.04.2018 15:23)
- У тебя есть что предложить? Может еще и ценник сравнимый? Если да, то не тяни, инвалиды на тебя молиться будут. - Codavr(23.04.2018 15:18)
- Что мешает хотя бы ввести стандарт на лестницы и бордюры в зонах пешеходного движения на улице, в помещениях (везде же какие-то СНИПы действуют)? Угол не более чем, высота ступеньки от и до, покрытие -- не облицовочная плитка... В совке понятно, fk0(85 знак., 23.04.2018 11:14)
- Диаметр колеса мешает. Чем он больше, тем больше возможностей преолевать препятствия. Инвалиду приходится не только лестницы преодолевать, но ямки, бугорки. Масса всяких препятствий, которые человек с ногами даже не замечает, а на коляске из того Codavr(257 знак., 23.04.2018 14:56 - 15:02)