16+
Суббота
17 ноября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Схемы, платы, компоненты

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
AlexBi_  (09.07.2018 10:36) , в ответ на Почему некоторые производители делают у корпуса 0402 да и у 0603 разные площадки (ширина) для резисторов и конденсаторов? автор: Make_Pic
Теоретически, площадка делается исходя из необходимости получить правильное смачивание припоем контакта. Размер площадки влияет на размер области, по которой будет растекаться припой, и на количество припоя (тут еще толщина трафарета участвует, 
плюс дырку в трафарете можно сделать меньше площадки, так припой экономится, можно чуть больше, но это все от очень индивидуально). Существенным отличием конденсаторов от резисторов является форма вывода, у резистора вывод более остроугольный, у конденсатора он более "бочкообразный". Теоретически, конденсатору надо больше припоя, что бы заполнять места прилегания "бочки" к плате. Практически, у всех свои представления о том какое смачивание контакта правильное. И при ручной пайке, когда припоя с избытком, эти рассуждения не существенны.
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII