16+
Вторник
17 июля
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Кибернетика

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
Anvar  (13.07.2018 07:11 - 13.07.2018 07:13) , в ответ на Используем ДПТ в режиме торможения противовключением. Момент можно любой даже на нулевой частоте вращения. Минусы - вся мощь выделяется в движке, время экспериментов надо ограничивать. Управляем тормозом просто ШИМом от источника питания, Вам автор: Yurasvs
Для обычных ДПТ применяли дешевые платы тиристорных приводов с режимом стабилизации момента, на тиристорах можно энергию торможения отдавать в сеть. У меня одно из испытаний было полчаса заторможенный двигатель на максимальном моменте (токе), для 
выявления всяких тепловых и механических дефектов.
 [x][x][x][x][x][x] [x][x][x][x][x][x][x][x]

Тема выделяется по переводу строки или автоматом

 

Имя


Регистрация позволит вам редактировать и перемещать ваши сообщения и прикреплять к ним файлы.
 
Символы: á é ó ú ý « »
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7526 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII