ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 апреля
859744
Evgeny_CD, Архитектор (02.08.2018 16:23 - 16:34, просмотров: 2329)
[Топливная эффективность современных ДВС и электростанций на их основе.] http://www.transdiesel.com
http://caxapa.ru/859682.html
De_User -> в посте про Комету и ее двигатели привел ссылку на очень интересную фирму, которая производит дизеля для судов и многих других промышленных применений. --> В частности, Diesel Engines 12V/16V 2000 M72 при механической мощности на валу 1МВт имеют расход топлива 208 гр/КВт*Ч Есть дизельный двигатель S4L2-61SD Mitsubishi, который при номинальной мощности 14.5 КВт на валу имеет расход 250 гр/КВт*Ч Электростанция на этом двигателе имеет мощность 11.8 КВт, при расходе 4.3 л/час, или 364 гр/КВт*Ч. http://123kwt.ru/d …j-generator-fdg-15-ms/ А вот взрослая промышленная электростанция, с мощностью 909 КВт. https://www.transd …1000e/model/868/120/27 Расход 189.50 литра в час, что дает 208 гр/КВт*Ч Видно, что расход нелинейно растет с ростом мощности, при 25% - 56.90 литра в час - или 250 гр/КВт*Ч 50% - 103.10 - 230 гр/КВт*Ч 75% - 144.2 - 210 гр/КВт*Ч при цене качественного дизельного топлива 38р/литр получаем ~8р/КВт*Ч для самой экономичной мегаватной (почти :) ), или почти 14 р/КВт*Ч для 11.8 КВт. Учтены только прямые расходы на топливо, без масла, фильтров, обслуживания и аммортизации. Плотность топлива тоже не учтена.