ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
859762 Топик полностью
Boвa (02.08.2018 17:37 - 18:18, просмотров: 238) ответил Codavr на Это как раз ты путаешь. Если мы хотим ОЦЕНИВАТЬ ЗНАНИЯ УЧЕНИКА, то нужна именно точность. Патамушта без точности мы лехко можем разным ученикам за одно и то же выдавать совершенно разные ОЦЕНКИ даже в пределах одного урока играя пределом измерения.
Бред.  Задачка для ЕГЭ. Есть один и тот же оценивающий прибор (учитель) он делает одинаковые измерения используя свою достаточно кривую шкалу с диапазоном 0 до 1, в одном случае полученный результат отображен линейной интерполяцией на диапазон 0-100 и округлен до целого, в другом результат отображен на диапазон 2-5 и тоже округлен до целого. Вопрос: в каком случае полная ошибка меньше если известно что учитель не ставит меньшую оценку лучшим ученикам? 1) не ставит ученикам одинаковую оценку по своей внутренней шкале от 0 до 1 если они имеют разный уровень знаний, 2)не ставит меньшую оценку лучшим ученикам.