16+
Среда
12 декабря
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Средства и методы разработки

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
fk0  (10.08.2018 11:31) , в ответ на >Только X11 автор: lloyd
А тебя кто-то заставляет использовать оконный менеджер? Он как бы отдельная программа. Не хочешь -- не запускай. А координаты окна можешь насильно задать. А можно я вопрос задам? А нафига wayland вообще в embedded, если оконного менеджера нет?  
Вот есть же framebuffer... Ну и/или SDL вдобавок (если напрямую кто-то не умеет). Да и Qt вообще зачем? Он решает ровно две задачи. Первая, актуальна на начало 2000-х -- восполнение недостатков libstdc++, давно устранённых в современном C++ (самодельные контейнеры, метаклассы сделанные без неработающих в gcc-3.3.3 темплейтов). Вторая -- создание GUI в оконной системе, где dpi системы в целом, размеры ресурсов (шрифтов, картинок), размеры и позиция элементов интерфейса не являются константой. Нафига все эти сложности если у тебя framebuffer фиксированного размера? Его можно просто КАРТИНКОЙ нарисовать... так делает каждая первая компьютерная игра. Есть конечно ряд сложностей с полями ввода-вывода, особенно когда они сложные (прокрутка, например, электронные таблицы ещё). Но оно нужно в embedded? Далеко не всегда. И почему именно Qt? Графических тулкитов для linux всегда были десятки. Тот же Tk в размерах практически не увеличился за последние 15 лет и его "аж полтора мегабайта" сейчас выглядят смешно. Умеет работать поверх SDL, X11 и Win32.
[ZX]
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII