16+
Понедельник
19 ноября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Схемы, платы, компоненты

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
De_User  (23.09.2018 00:55) , в ответ на Pad нужно делать таким, чтобы соблюдалась минимальная ширина медного пояска - у Резонита это 0.2 мм с учетом допусков, такштаа наовальность тут ничего не даст - пятак и так уже минимален автор: MBedder
Где узкое место можно и +0,2 на сторону, поперёк +0,35 тоже хорошо. Итого pad 1,2 * 1,5 мм, к примеру. 

"хватит насиловать труп старого бояна!"
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII