16+
Воскресенье
18 ноября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Схемы, платы, компоненты

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
blackprapor  (23.09.2018 08:53) , в ответ на Pad нужно делать таким, чтобы соблюдалась минимальная ширина медного пояска - у Резонита это 0.2 мм с учетом допусков, такштаа наовальность тут ничего не даст - пятак и так уже минимален автор: MBedder
Товарищ прав. Если есть возможность, лучше делать побольше, хотя бы по одной оси. Минимальный поясок указывается, исходя из того, что, с учетом всех погрешностей производства, отверстие не "перерубит" колечко.  
Однако, такое условия ничего не гарантирует в смысле качества пайки и прочности адгезии самой площадки.
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII