ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 апреля
876675 Топик полностью
LordN, философ (14.10.2018 18:50 - 18:53, просмотров: 60) ответил MBedder на Фишка электромобилей в выносе выхлопов из городов к местам расположения ТЭС/ГЭС/АЭС, а не в нищебродской экономии копеек, к тому же оптовая цена на электроэнергию РАЗ В 5-10 НИЖЕ, чем твои 5р/кВтч. Лет через 10 ДВС практически исчезнут
себес ээ на месторождении на попутном газе на газопоршневых генах порядка 40коп/квтч. но - ты попробуй притащи её потребителю.. себес бенза тоже хрен да маленько, думаю по себесу у потербителя бенз выигрывает раза два-три минимум. содержание ГОЭЛРО - та еще задачка с такими бабами что охуеть. проблема выхлопа вполне решается современными системами евро4-5-6 и т.д. сжигай топляк лучше - повышай степень сжатия - турбины/компрессора, фазы,мазы,хуязы и т.д., не лей в него всякое гавно в какчестве октаноповышающих, еби в рот норот за старые вонючие дизельные гавновозки и дыши спокойно. в томске стали ебать дальнобоев за вонючие дизеля ночующие в центре города зимой - так ты не поверишь, стало чисто. :о) на посту гаи нет-нет да вижу как гаец тормозит вонючку и палкой тычет на выхлоп, типа, пиздец, ты приехал, поцик. эмобиле выигрывает только в одном - тяга, масса, проходимость, безопасность в плане устойчивости когда каждое колесо со своим приводом. и если научится делать батарейки безопасные то еще и это добавится. хотя это и сомнительно.
ЛН