ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
19 апреля
876781 Топик полностью
Yurasvs (15.10.2018 09:44, просмотров: 89) ответил Sl на Мне кажется что пока нет емких, морозоустойчивых и дешевых аккумуляторов, оптимальным вариантом является комбинированная схема. (Аккумулятор+электродвигатель) + (слабенький ДВС + генератор)
Это годится только для города. На трассе 10...20% мощности недостаточно, нужно 50...100%. А машина с полноразмерным ДВС+электро получается слишком сложной и дорогой. Правда сделали магистральный электотягач со встроенной газотурбинной электрогенераторной установкой, которая включается только за городом раз к несколько часов, чтобы подзарядить батареи. ГДТ гораздо компактнее ДВСа такой же мощности и имеет более высокий КПД.