-
- Ключевые слова "хуева гора дорогущей земли где-то в центрах городских." Антитрамвайную пропаганду толкают те, кто заинтересован в распиле этой земли. У нас лет 10 назад такое было, потом вроде опомнились. - s_h_e(05.11.2018 19:01)
- лучшее применение места занимаемого всей трамвайной инфраструктурой сходу и почти без вложений - парковки. LordN(5 знак., 06.11.2018 08:58)
- Да-да. У торговых центров, принадлежащих правильным людям. - s_h_e(06.11.2018 10:14)
- лучшее применение места занимаемого всей трамвайной инфраструктурой сходу и почти без вложений - парковки. LordN(5 знак., 06.11.2018 08:58)
- На первом этапе рассуждений заменим трамвай автобусом, и все предыдущие выкладки летят в .... - Крок(05.11.2018 17:17)
- для автобуса требуется тоже самое полотно, что и для легковой, так что все выкладки остаются на своем месте. LordN(871 знак., 05.11.2018 18:07)
- А мне нравиццо трамвайчег. Патаму шта аффтобас эта йопаная духовка с газенвагеным. - =AlexD=(06.11.2018 06:56)
- ага, а трамвай это сплошные благорастворения, особенно зимой в -40 и летом в +30 LordN(5 знак., 06.11.2018 08:26)
- Трамвай намного лучше автобуса.Втч и в -40. - PlainUser(06.11.2018 15:22)
- Летом в +30 в тромвае гораздо лучше, т.к. у него нет ДВС который греетсо. А в -40 ни тромваи ни афтобасы не ездют. У первых колёса проскальзывают, а у фторых солярка замерзает :-P. - =AlexD=(06.11.2018 08:58)
- как же я на работу приезжал в 1984 году при минус 45? Жену в роддом отвозил. Навещал ее там. - Лагунов(06.11.2018 13:35)
- ага, а трамвай это сплошные благорастворения, особенно зимой в -40 и летом в +30 LordN(5 знак., 06.11.2018 08:26)
- Т.е. мотоцайкл ещё лучше? De_User(05.11.2018 20:52)
- Ша! Именно потому, что полотно то же самое, вычитаем стоимость рельсов и проч. - Крок(05.11.2018 20:48)
- Правильно ли я понял, что если вернуть живительные расстрелы, то трамвай вновь обретёт эффективность? То есть трамвай без расстрелов - моветон. - SciFi(05.11.2018 18:13)
- трамавай был охуенен при тотальном городском бездорожье в начале 20го века. так же как и железка, которой щас ищут пятую ногу, но всё никак найти не могут. тащут-тащут, а бросить жалко. таже европпа и штаты. у нас и в прочих бантустанах железка LordN(120 знак., 05.11.2018 18:20)
- Трамвай, благоcловенный, помниться ждал по часу-полутора, благо мелкий был и мог влезть... - max(05.11.2018 19:19)
- трамавай был охуенен при тотальном городском бездорожье в начале 20го века. так же как и железка, которой щас ищут пятую ногу, но всё никак найти не могут. тащут-тащут, а бросить жалко. таже европпа и штаты. у нас и в прочих бантустанах железка LordN(120 знак., 05.11.2018 18:20)
- А мне нравиццо трамвайчег. Патаму шта аффтобас эта йопаная духовка с газенвагеным. - =AlexD=(06.11.2018 06:56)
- для автобуса требуется тоже самое полотно, что и для легковой, так что все выкладки остаются на своем месте. LordN(871 знак., 05.11.2018 18:07)
- Гравийная насыпь + рельсы, рельсы, шпалы шпалы... чего вдруг дороже чем три вида щебня, песок и асфальт?! Аргумент "никому нахуй не нужна твоя жопа" - раз едет, значит нужна. Не засчитывается :) - Скрипач(05.11.2018 17:17)
- Ключевые слова "хуева гора дорогущей земли где-то в центрах городских." Антитрамвайную пропаганду толкают те, кто заинтересован в распиле этой земли. У нас лет 10 назад такое было, потом вроде опомнились. - s_h_e(05.11.2018 19:01)