16+
Понедельник
19 ноября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Средства и методы разработки

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
SciFi  (08.11.2018 13:04, ссылка) , в ответ на Это не ты везучий, это производитель у тебя неправильный. ПС электро, например, по нормальному принимает диаметр сверла. автор: blackprapor
Правильный или нет - субъективная оценка. Мне нравится указывать размеры готовых отверстия, а производитель пусть сам трахается со свёрлами, металлизацией, лужением и т.д. Оно? --> 
Если вы в присылаемом заказе указываете диаметры отверстий, которые желаете получить на готовой плате, то: во-первых, обязательно отразить этот момент в бланке заказа; во-вторых, это означает, что вы закладываете положительный допуск на отверстия; например, вместо обычного (по ГОСТ) отверстия 1.0 -0.13 вы закладываете 1.0 +0.13 (т.к. по ГОСТ допускается устанавливать другие значения предельных отклонений при сохранении величины допуска). При этом следует обратить внимание, что закладываемый минимальный диаметр контактной площадки рассчитывается исходя из максимального диаметра отверстия, с учётом его допуска. Например, если вы хотите получить на готовой плате отверстие 1.0, то площадку вы должны теперь заложить 1.0 + 0.13 (допуск на отверстие) + 0.2*2 (минимальный ободок) = 1.53.
 [x][x][x][x][x][x] [x][x][x][x][x][x][x][x]

Тема выделяется по переводу строки или автоматом

 

Имя


Регистрация позволит вам редактировать и перемещать ваши сообщения и прикреплять к ним файлы.
 
Символы: á é ó ú ý « »
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII