ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
887788 Топик полностью
Звероящер (11.12.2018 12:10, просмотров: 68) ответил abivan на росстат вчерася доложил что еще 200тыс россиян опустились ниже черты бедности. Им то и одно авто не потянуть.
Ну ты дальше договаривай, что уж. Деградация батареи - 5% в год в наших условиях. Стоимость батареи для лифа - 5500 баксов. То есть на лифе 13 года через 10 лет останется 50% ёмкости, а то и меньше. Следовательно пробег упадёт. И этот лиф ты сможешь продать за 150 тыс максимум, потому как батарея дорогая. А бензинка в цене не так сильно падает. Итого по затратам на эксплуатацию ты на электричке выиграешь, а вот при продаже проиграешь. То на то и выходит. Ну и в -20 хреново ездить: недалеко и холодно. Владельцы ставят вебасту и бачок с бензаком ставят, чтобы не дубеть зимой. А про замену того, что ты написал - это меняется реже (кроме масла), чем элементы подвески. По нашим дорогам меняются наконечники рулевых, линки стабилизатора, шаровые опоры. А они везде одинаковые. Амортизаторы протекают за 5 лет примерно. 100 тыс км, это если гонять будь здоров. А если ты берёшь на замену электричку, то эти 100 тыс ты будешь дооолго мотать. Я на машине за 5 лет намотал 250 тыс, но я на ней и на Алтай езжу, и в Тюмень и еще куда. В общем за 3 дня 1500 км за нефиг делать. Для себя я бы электричку взял вторым авто, и то потому, что у меня коттедж и гараж свой и три фазы в доме. А когда живёшь в квартире - да нахрен она обосралась. Лучше купить малолитражку с литровым двигом, которая жрёт 6 литров по городу...