16+
Суббота
23 февраля
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Схемы, платы, компоненты

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
misyachniy  (19.01.2019 14:07) , в ответ на Неплохо. Меня вот удивляет, отчего в современных платах делают такие тонюсенькие дорожки, что они даже при нагреве паяльником от платы отваливаются, когда их вполне можно сделать более толстыми. Т.е. по моим представлениям дорожки нужно делать на автор: Ксения
Ширина дороги выбирается исходя из разных требований 
1 Нагрузочная способность 2 Минимально допустимая ширина дорожки/зазора 3 Требование к волновому сопротивление В большинстве случаев работают пункты 1/2 Когда пишут курсовые/дипломные то ширины дорожек считают (или делают вид) по правилам. Рассчитывают разброс источника питания, допустимый перегрев проводника и т.д. Я обычно развожу 0.4 и 0.8мм в узких местах 0.2. P.S. Гигагерцы обычно гоняют на специальных платах, керамике. Кроме волнового сопротивления, часто стоит вопрос о полировке меди и покрытии ее золотом. Так как шероховатость меди удлиняет путь тока. P.P.S. Чтобы дорожки не отваливались - нужны качественные паяльники и изготовители плат.
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXIX