-
- См видео - как будто переломился пополам в момент касания ВПП - De_User(27.01.2019 04:29 - 04:50, youtube, ссылка)
- Касания? Да он натурально ебанулся об взлетку. Любой самолет при такой посадке развалится нахер, бомбер во всяком случае. Похоже он до конца не видел взлетку и только в последний момент начал уменьшать скорость снижения. Резко возросла перегрузка Codavr(34 знак., 27.01.2019 19:33 - 19:49)
- Нехуя он уебался. С такой-то массой и такой скоростью. Тут бы и паровоз развалился к хуям. - Звероящер(28.01.2019 14:47)
- У командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, m16_home(531 знак., 27.01.2019 20:05, ссылка)
- усталость металла, на свалку им пора уже давно, новых все не сделают приходиться летать на чем есть - whale(27.01.2019 18:29)
- засунуть тебя в новый F-35 и приземлить с такой скоростью... А? - max(27.01.2019 19:27)
- при такой вертикальной скорости и новый развалиться враз - m16_home(27.01.2019 19:03)
- новый лег бы на брюхо а этот сломался как раз в месте где постоянно идут знакопеременные нагрузки при посадке-взлете и же сто лет уже все в трещинах - whale2(27.01.2019 22:38, )
- Сломался в месте стыковки отсеков. Гораздо интереснее почему катапультирование не произошло. На многих машинах катапультирование при сильном ударе автоматическое, почему здесь не было. - ASDFS(27.01.2019 23:06)
- На Ту-22 катапультирование вниз. - Codavr(28.01.2019 01:08)
- На М3 переделали вроде на верхнее. Автокатапультирование в совке было только на ЯК-38, там в режиме зависания человек просто не успевает среагировать на проблему. - Yurasvs(28.01.2019 12:33 - 12:36)
- На Ту-22М уже переделали, но по команде командира. На земле только если скорость ниже 130 км/ч. Вобщем в этой ситуации у них шансов не было. Codavr(316 знак., 28.01.2019 14:22 - 14:25)
- НЕ ниже 130км/ч... Теоретически шанс был. - Yurasvs(28.01.2019 14:47)
- На Ту-22М уже переделали, но по команде командира. На земле только если скорость ниже 130 км/ч. Вобщем в этой ситуации у них шансов не было. Codavr(316 знак., 28.01.2019 14:22 - 14:25)
- На М3 переделали вроде на верхнее. Автокатапультирование в совке было только на ЯК-38, там в режиме зависания человек просто не успевает среагировать на проблему. - Yurasvs(28.01.2019 12:33 - 12:36)
- скорее все все по той же причине - whale2(27.01.2019 23:16, )
- На Ту-22 катапультирование вниз. - Codavr(28.01.2019 01:08)
- ага, при взлётной массе в 124т и сверхзвуке машина летает с трещинами а при посадке... высер защитан. - m16_home(27.01.2019 23:04)
- Сломался в месте стыковки отсеков. Гораздо интереснее почему катапультирование не произошло. На многих машинах катапультирование при сильном ударе автоматическое, почему здесь не было. - ASDFS(27.01.2019 23:06)
- новый лег бы на брюхо а этот сломался как раз в месте где постоянно идут знакопеременные нагрузки при посадке-взлете и же сто лет уже все в трещинах - whale2(27.01.2019 22:38, )
- Мдя.. Удивительно, что штурманец выжил - MBedder(27.01.2019 13:00)
- Скорость снижения что-то очень высокая. - max(27.01.2019 05:29)
- Очень высокая. В момент касания видно как хвостовая часть ударяется о полосу. michas(27.01.2019 08:11 - 08:14)
- Точно! ТУ-22М3 даже подскочил! Возможно лётчики пытались уменьшить силу удара, направляя ЛА вверх. - De_User(27.01.2019 19:38)
- похоже что летчик был уверен что до земли еще далеко и он успеет снизить скорость падения. высотомер може наебнутый был или выставлен не правильно. - LordN(27.01.2019 15:10)
- От десятков метров по-моему уже по радио меряются, а не барометром. Мне что-то кажется, они всегда так садились, но в самолёте что-то не выдержало и он развалился. Потом ветер в спину, условно, мог сломать алгоритм в голове пилота, визуально fk0(108 знак., 27.01.2019 18:21)
- да ебанися, какой всегда? там вертикальная скорость под сотню км/час если не больше... самолет тупо удара о землю не выдержал. такой удар никто не выдержит. - LordN(27.01.2019 18:43)
- "... что мы видим в ролике, сложно назвать «касанием». Это просто удар о полосу с перегрузкой в 5,6 единицы, если верить открытым источникам. А это в два с лишним раза превышает разрешённую эксплуатационную перегрузку для самолёта данного типа. " - _volkanaft(28.01.2019 12:28, )
- судя по видео 40-50 км/ч - whale(27.01.2019 18:50)
- учитывай размеры этой хуёвины.. LordN(46 знак., 27.01.2019 19:10)
- да ебанися, какой всегда? там вертикальная скорость под сотню км/час если не больше... самолет тупо удара о землю не выдержал. такой удар никто не выдержит. - LordN(27.01.2019 18:43)
- От десятков метров по-моему уже по радио меряются, а не барометром. Мне что-то кажется, они всегда так садились, но в самолёте что-то не выдержало и он развалился. Потом ветер в спину, условно, мог сломать алгоритм в голове пилота, визуально fk0(108 знак., 27.01.2019 18:21)
- Очень высокая. В момент касания видно как хвостовая часть ударяется о полосу. michas(27.01.2019 08:11 - 08:14)
- Касания? Да он натурально ебанулся об взлетку. Любой самолет при такой посадке развалится нахер, бомбер во всяком случае. Похоже он до конца не видел взлетку и только в последний момент начал уменьшать скорость снижения. Резко возросла перегрузка Codavr(34 знак., 27.01.2019 19:33 - 19:49)
- Летать начали. - PlainUser(23.01.2019 08:22)
- К сожалению, это ожидалось... АП(авиацонные проишествия) идут сериями... После столкновения Су-34 нужно было в приказном порядке тормознуть(минимизировать) полеты ВКС... Переждать... - ETM(22.01.2019 17:57)
- А ещё с бубном сплясать. И что-нибудь окропить. - SciFi(22.01.2019 19:19)
- Дело святое. Вот это +200% к ущербу дает. По 100% от каждого. - Codavr(22.01.2019 23:56, картинка)
- There are more things in heaven and earth, Horatio,Than are dreamt of in your philosophy. - ETM(22.01.2019 19:34, ссылка)
- Надо на производстве внедрить - сломалось - не включать станки неделю :) - michas(22.01.2019 19:21)
- Я в пятницу после обеда не включаю всё, что впервые уже можно включить. Потому, что не хочется в выходные вхолостую придумывать причины отказа, -- лишь отчасти :) - Барбос(22.01.2019 21:09)
- Бл@ тут одних мудаков не могу никак отучить менять в пятницу настройки... - sav6622(22.01.2019 21:13)
- С утра выпил — весь день свободен. - SciFi(22.01.2019 19:22)
- Я в пятницу после обеда не включаю всё, что впервые уже можно включить. Потому, что не хочется в выходные вхолостую придумывать причины отказа, -- лишь отчасти :) - Барбос(22.01.2019 21:09)
- А ещё с бубном сплясать. И что-нибудь окропить. - SciFi(22.01.2019 19:19)
- И самолет из Сургута угнали. - Boвa(22.01.2019 15:51)
- Дегенерата упаковали, паксы и экипаж не пострадали. Машина тоже ок -> - Evgeny_CD(22.01.2019 17:56, ссылка)
- Военные самолеты и во времена СССР часто бились, но такие факты редко предавались огласке. Равно как и большинство происшествий. А нынче один дом сгорит - вся страна на ушах ходит и вопит, что во времена СССР такого "безобразия" не было. Скажем, Ксения(121 знак., 22.01.2019 15:48)
- именно так, кто бы стране рассказывал? Когда бытовые-то катастрофы умалчивали. У нас рядом дом взорвался (утечка газа) - хоть одна падла сообщила в 1976 году? - Лагунов(23.01.2019 08:39)
- "Большинство происшествий" - это Вы себя "инженером" показали. Полагаете, сегодня "большинство происшествий" предаётся огласке? На дорогах 50 человек в день гибнет. Если бы "большинство происшествий" предавались огласке, мы бы здесь с ума сошли, Крок(46 знак., 22.01.2019 18:07)
- Информация о людях погибших на дорогах появляются в местных новостях. - =AlexD=(23.01.2019 08:36)
- Боевая авиация СССР била в среднем сто самолетов в год. - michas(22.01.2019 16:19)
- Откель дровишки? Я служил в ВВС в 81-83, нам приказы о происшествиях зачитывали регулярно. По твоему получается что мне должны были зачитывать подобные приказы по два раза в неделю? Более того наш полк обеспечивал связь штаба ВВС дальневосточного Codavr(221 знак., 22.01.2019 17:44 - 23:30)
- Образуйся michas(68 знак., 22.01.2019 18:33)
- Не, херня какая то, и ссылки нет на источник. По две аварии в неделю и каждую неделю по трупу это какие то фантазии. Либо было какой-то округ где творился сущий пиздец. - Codavr(22.01.2019 22:13 - 22:21)
- Посмотри, какой там налёт. Если они не падали, надо предположить, что они там занимались извозом. Ибо самолёты должны падать - и лучше в ученьи, чем в бою. - Крок(22.01.2019 22:35)
- Там же результат разоружения в 90-е. - Codavr(22.01.2019 23:26, ссылка)
- Да цифирь внушительная. Прикинул по налету на рыло исходя из 100-200 часов, примерному выпуску летчиков в год 100 на одно училище, сроку службы 30 лет, и количеству училищ в СССР 23. Вроде все похоже. - Codavr(22.01.2019 23:21)
- Как в мультике про Витю Перестукина - полтора землекопа ;) - Гудвин(22.01.2019 23:32)
- Блин, я телепат. Через инет мысли передаю. Когда писал подумал про этот же мульт :)))) - Codavr(22.01.2019 23:37)
- Просто ты так же лихо делишь и умножаешь личный состав :) - Гудвин(23.01.2019 00:12)
- Блин, я телепат. Через инет мысли передаю. Когда писал подумал про этот же мульт :)))) - Codavr(22.01.2019 23:37)
- Как в мультике про Витю Перестукина - полтора землекопа ;) - Гудвин(22.01.2019 23:32)
- Посмотри, какой там налёт. Если они не падали, надо предположить, что они там занимались извозом. Ибо самолёты должны падать - и лучше в ученьи, чем в бою. - Крок(22.01.2019 22:35)
- Не, херня какая то, и ссылки нет на источник. По две аварии в неделю и каждую неделю по трупу это какие то фантазии. Либо было какой-то округ где творился сущий пиздец. - Codavr(22.01.2019 22:13 - 22:21)
- Пробел пропустил. Наши самолёт потеряли через полгода после моего дембеля. Но по моей системе. - Крок(22.01.2019 18:09)
- Исправил, хотя и не хотелось увеличивать свой персональный счетчик правок :))) - Codavr(22.01.2019 18:12)
- Образуйся michas(68 знак., 22.01.2019 18:33)
- А мы еще Рогозина ругаем :) - Ксения(22.01.2019 17:28)
- Так под тыщщу самолетов каждый день куролесили, вот и падали. Плюс тогда много однодвигательных было и они еще сравнительно недорогие были. Поэтому их покидали без особых напрягов. michas(552 знак., 22.01.2019 17:31 - 17:36)
- Да, в ванну надо залезть. - michas(22.01.2019 17:56)
- +1. статистика вещь серьёзная. чем больше летают, тем больше бьются. LordN(124 знак., 22.01.2019 17:53)
- Так под тыщщу самолетов каждый день куролесили, вот и падали. Плюс тогда много однодвигательных было и они еще сравнительно недорогие были. Поэтому их покидали без особых напрягов. michas(552 знак., 22.01.2019 17:31 - 17:36)
- Откель дровишки? Я служил в ВВС в 81-83, нам приказы о происшествиях зачитывали регулярно. По твоему получается что мне должны были зачитывать подобные приказы по два раза в неделю? Более того наш полк обеспечивал связь штаба ВВС дальневосточного Codavr(221 знак., 22.01.2019 17:44 - 23:30)
- Третий период эксплуатации (рис.2.,III) характеризуется возрастанием интенсивности отказов. Это обычно связано с предельным накоплением повреждений в материалах основных деталей, а также с износом или старением конструкционных материалов. Этот misyachniy(180 знак., 22.01.2019 15:06, ссылка)
- О, "Тейория надежности" или повесть о том как из овна сделать конфетку вымазав всё марковскими процессами. - Boвa(22.01.2019 15:54)
- В свежих случаях имеем проблемы обучения а не техники. - ASDFS(22.01.2019 15:26)
- Видимо, летать начали. - ASDFS(22.01.2019 15:05)
- Логично :( - Evgeny_CD(22.01.2019 15:13)
- См видео - как будто переломился пополам в момент касания ВПП - De_User(27.01.2019 04:29 - 04:50, youtube, ссылка)