16+
Суббота
16 февраля
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Схемы, платы, компоненты

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
fk0  (25.01.2019 23:48) , в ответ на Весело с тобой. А давай еще спрошу ты говоришь: "Твой начальный тезис мол "напряжение выше чем нужное для зажигания дуги" он ложный". А ты никогда не задумывался почему автопроизводители не используют напряжения 48В? Они тупые про снабберы автор: Anvar
Я на этот вопрос ответил выше: потому, что без специальных мер контакт реле может "перенести" дугу и она будет гореть между разомкнутыми контактами: это ясно следует из графика. Нужны существенно более дорогие реле, цепи реле защищёнными теми же 
снабберами (которые тоже могут выйти из строя, у конденсаторов срок годности, наконец варисторы не дешёвые и тоже имеют конечное число циклов срабатывания). В конце концов 48 вольт можно коммутировать полупроводниковыми транзисторами. Которые шунтировать теми же реле. Но это всё существенное удорожание (вообще переход даже на 24в -- существенное удорожение) и снижение надёжности. И наконец вся эта тема с электрической дугой может распространяется далеко за пределы реле. А дуга, при неудачном стечении обстоятельств, на плате 12-вольтового прибора может гореть и выжигает дыры в платах.
[ZX]
 [x][x][x][x][x][x] [x][x][x][x][x][x][x][x]

Тема выделяется по переводу строки или автоматом

 

Имя


Регистрация позволит вам редактировать и перемещать ваши сообщения и прикреплять к ним файлы.
 
Символы: á é ó ú ý « »
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXIX