ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
909874 Топик полностью
Evgeny_CD, Архитектор (13.03.2019 00:58, просмотров: 88) ответил Evgeny_CD на [Монетизация разработок]. Вот о чем надо спорить и ругаться. F5 покупает NGINX -> как пример для затравки. 2004 -> 2019 год: 447м серверов, $670 млн
Как я понимаю, в нашем мире это была бы примерно такая система. -- свой DSL, который компилится как в С, так и в С++. Обобщенный язык, оптимальный для embedded стиля мышления, с очень удобным GUI для написания кода. Когда-нибудь опишу. -- универсальная методология написания драйверов. Любых! От 51 до Cortex-A72 -- универсальная методология написания строительных блоков ОСей и DSP обработки -- универсальная методология написания компонентных библиотек. Ни одного байта dead code! -- среда для синтеза исходников из выбранного набора фич -- коммерческие блоки ПО, построенные на этом фундаменте. Стеки протоколов, GUI и прочая. Монетизация - коммерческие блоки ПО приходят в виде синтезированных обфурсцированных исходников под выбранную тобой конфигурацию. Каждый акт синтеза на сервере - платный, но совсем недорого - $1, скажем. Никаких закрытых бинариников! Все доступно в исходниках. Малоплатных - средне-обфурсцированных. Нормально-платных - нормальный исходник, но под твою конфигурацию. Универсальный исходник покупается только вместе с фирмой :) Нет параноидальной борьбы за "неспионеривание" - просто со спионеренными не своими исходниками очень неудобно работать, проще заплатить копеечку. Важно: каждый покупной блок поставляется с тестовым приложением, которое позволят протестировать целевой код на твоей платформе, заодно оценить память и быстродействие, пока свой целевой код не написал. Общая методология работы примерно такая: -- прикидываешь свою задачу. -- решаешь, что будешь писать сам, что купишь. -- выбираешь более-менее подходящий контроллер из базы -- выбираешь базовые строительные блоки -- компилишь основу проекта, смотришь, что получилось по коду и ОЗУ -- набираешь покупных блоков под свои строительные блоки -- компилишь все, смотришь размеры памяти, оцениваешь быстродействие на макетке -- итеративный процесс подбора строительных блоков, чтобы все втиснулось -- пишешь свой гениальный код в рамках отобранного набора стандартных и покупных блоков. -- тесты, сдача проекта Это не ардуина, ибо все подходы профессиональные и правильные. Широкое использование WEB и JS приложений. По факту победившим кросс-платформенным методом создания приложений является использование движка браузера как среды исполнения своей программы на JS. Охренеть конечно, но это факт. JS придется признать инструментальным языком проекта. Хоть и противно. Интересно. Раньше у меня так складно не получалось изложить. Хотя я потихоньку ползу в эту сторону лет 15. А тут прямо как вспышка какая...