-
- Вертолет механически сложнее устроен и управлять им сложнее. - LightElf(27.03.2019 17:25)
- Чё?!!! Там _ДВА_ органа управления (автомат перекоса и скорость хвостового винта), причём они, не знаю как это назвать, "стабильные". Насколько повернул, настолько и получил результат. Человек справляется с очень медленной реакцией. А скорость fk0(2364 знак., 28.03.2019 00:41)
- камрад. я пару лет фигачил с вертолётами. у тебя достаточно много неточностей в том, что касается вертолёта. Mahagam(38 знак., 29.03.2019 16:53)
- Угу-угу. Только каналов управления у несущего винта аж четыре: крен, тангаж, шаг и частота вращения. И они ни разу не стабильные, стоит только ветерочку подуть. - LightElf(29.03.2019 12:29)
- А есть еще соосная схема. Она вообще никак не управляется. - Звероящер(29.03.2019 08:37, youtube)
- Где в квадрокоптере скорость вентиляторов скачет? Полный бред. Там довольно неспешная стабилизация углового положения по осям. И... Вы пытались когда-нибудь управлять радиоуправляемым вертолетом с отключенными системами гиростабилизации? Скажите Yurasvs(295 знак., 28.03.2019 22:14)
- Управление квадрокоптером заключается _исключительно_ в изменении скорости вращения вентиляторов. Запасающих _значительную_ механическую энергию. Что тут ещё добавить? Любой маневр, включая стабилизацию на месте -- расходы энергии на ускорение или fk0(1891 знак., 29.03.2019 00:41)
- Касаемо невесомого якоря. Достал справочник и смотрю параметры двигателей с немагнитным якорем серии ДПР. Там якорь люминивый тонкостенный цилиндрик. Например ДПР-72-Н1/Н2-02 Codavr(334 знак., 29.03.2019 00:59 - 01:12)
- Это Герцы были. Вместо "400Н*м" читать "400Гц". Двигатель трёхфазный, 27В, 400Гц, 1.5А - это всё параметры питающей сети были. - Nikolay_Po(30.03.2019 22:44)
- Andrea Rossi, перелогинься! 27 вольт * 1.35A = 36,45W. 400Н*м * 6000об/мин = Нобель. 66 KW ДВС АвтоВАЗ 143 Н*м при 3500 об/мин :) -> - Evgeny_CD(29.03.2019 01:16, ссылка)
- Мапед не мой. Но у меня на ДПР-32 сверлилка сделана, зверь машина. Codavr(29.03.2019 01:27 - 01:30)
- Там Н*см, и еще единицы 10 или 100 таких единиц - Evgeny_CD(29.03.2019 01:42)
- Там порядок 2 и 5, я двойку в метры перевел :))) Спать пойду - Codavr(29.03.2019 01:47)
- По ссылке данные на большие (полкило весом) импортыне двигатели. Ротор действительно легчайший, на два порядка легче твоего. Но и момент 0.31 Н*м. У тебя ошибка эдак на три порядка (наверное миллиньютонов?) - fk0(29.03.2019 01:38, ссылка)
- Может они знак минус пропустили, патамушта момент инерции для такой фигульки тоже великоват :) Codavr(29.03.2019 01:44)
- Там Н*см, и еще единицы 10 или 100 таких единиц - Evgeny_CD(29.03.2019 01:42)
- Мапед не мой. Но у меня на ДПР-32 сверлилка сделана, зверь машина. Codavr(29.03.2019 01:27 - 01:30)
- Касаемо невесомого якоря. Достал справочник и смотрю параметры двигателей с немагнитным якорем серии ДПР. Там якорь люминивый тонкостенный цилиндрик. Например ДПР-72-Н1/Н2-02 Codavr(334 знак., 29.03.2019 00:59 - 01:12)
- Управление квадрокоптером заключается _исключительно_ в изменении скорости вращения вентиляторов. Запасающих _значительную_ механическую энергию. Что тут ещё добавить? Любой маневр, включая стабилизацию на месте -- расходы энергии на ускорение или fk0(1891 знак., 29.03.2019 00:41)
- Чё?!!! Там _ДВА_ органа управления (автомат перекоса и скорость хвостового винта), причём они, не знаю как это назвать, "стабильные". Насколько повернул, настолько и получил результат. Человек справляется с очень медленной реакцией. А скорость fk0(2364 знак., 28.03.2019 00:41)
- +1. И очень элегантно решили задачу вертикального взлета и посадки. - Evgeny_CD(27.03.2019 09:17)
- Вертолет механически сложнее устроен и управлять им сложнее. - LightElf(27.03.2019 17:25)