Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
29 марта
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
913075
Топик полностью
LightElf
(29.03.2019 12:29, просмотров: 84)
ответил
fk0
на
Чё?!!! Там _ДВА_ органа управления (автомат перекоса и скорость хвостового винта), причём они, не знаю как это назвать, "стабильные". Насколько повернул, настолько и получил результат. Человек справляется с очень медленной реакцией. А скорость
Угу-угу. Только каналов управления у несущего винта аж четыре: крен, тангаж, шаг и частота вращения. И они ни разу не стабильные, стоит только ветерочку подуть.
Не надо делать мне как лучше, оставьте просто хорошо
Ответить
Я основную причину в сообщении ниже по топику обрисовал: основной источник проблем во вращающем моменте возникающем при смене скорости ротора. Без ветерочка вообще. В больших вертолетах, как я понимаю, обороты двигателя стремятся удержать в одном
fk0
(449 знак., 29.03.2019 13:11
)