ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
913084 Топик полностью
fk0, легенда (29.03.2019 13:11, просмотров: 65) ответил LightElf на Угу-угу. Только каналов управления у несущего винта аж четыре: крен, тангаж, шаг и частота вращения. И они ни разу не стабильные, стоит только ветерочку подуть.
Я основную причину в сообщении ниже по топику обрисовал: основной источник проблем во вращающем моменте возникающем при смене скорости ротора. Без ветерочка вообще. В больших вертолетах, как я понимаю, обороты двигателя стремятся удержать в одном узком диапазоне (активно руками не меняют, автомат стремится держать постоянную скорость) и при более-менее постоянной нагрузке скорость ротора и момент на валу мало меняется. И при изменении оборотов пилот активно должен активно давить педали, чтоб не разворачивало. И в хвостовом винте тоже шаг меняется, а не скорость, чтоб не крутило в вертикальной плоскости при разворотах. Крен тангаж и всё прочее не вызывает крутящего момента явным образом.
[ZX]