Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Вторник
23 апреля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
914704
Топик полностью
Yurasvs
(08.04.2019 13:42 - 13:45, просмотров: 168)
ответил
Ксения
на
А электротехника не тайна? :) Тогда просеките аналогию аккумулятора с конденсатором. Тогда аналогом ионизационного потенциала у конденсатора будет рабочее напряжение, до которого его можно заряжать, в емкость в обоих случаях имеет одинаковый смысл
Зато от напряжения зависит накапливаемая энергия при тех же амперчасах. Вообще сейчас батарейки для ЭМ измеряют в киловатт-часах, а расход составляет от 90 до 150Вт*ч/км.
Ответить
Обычно напряжение зарядки находится в узком диапазоне и невелико. Конечно, если не делать их аккумуляторов гирлянду (что тоже не рекомендуется).
-
Ксения
(08.04.2019 14:11
)
Кем не рекомендуется? Вообще то в авто из элементов собирается батарея на 400-500 Вольт , т.е. около сотни элементов последовательно. Если использовать элементы на более низкое напряжение, то элементов потребуется ещё больше.
-
=AlexD=
(08.04.2019 14:41
)
Разбаланс.
-
VNP
(08.04.2019 16:15
)
Там за этим следит специальная система, BMS называется. Если все исправно работает, разбаланс не превышает 2..3%.
-
Yurasvs
(08.04.2019 19:29
)