-
- Мягко говоря, про США неправда. Смотрим по ссылке - минимум две катастрофы с числом жертв поболее, чем в Шереметьево. Boing-777 после жесткой посадки тоже сгорел. И т.д. Претензий к подготовке пилотом в нацпере это конечно не отменяет. - LightElf(18.05.2019 16:32, ссылка)
- Бортовые литиевые аккумуляторы -> это всеобщая головная боль мировой авиации. Не думаю, что у SSJ все так плохо с ними. И даже если Li аккумуляторы есть в SSJ (наверняка есть), и даже если, скажем, они загорелись в воздухе, это никак не отменяет Evgeny_CD(396 знак., 14.05.2019 22:50, ссылка)
- Версия вот кстати интересная. И разрушение корпуса вызвало видимое появление огня. Речь про то, что объективного расследования -- НЕ БУДЕТ. Поэтому и полеты только внутри РФ, ибо грохнись он в Эстонии, например, то быстро бы вывели на чистую воду. fk0(207 знак., 18.05.2019 13:07)
- Тезис о пожаре не заслуживает рассмотрения - есть видео посадки, и не одно. Такого козла не всякий истребитель выдержит. - LightElf(18.05.2019 16:34)
- Тезис в том, что попытка посадить любой ценой, и вызвавшая "козление", вызвана паникой экипажа по факту развивающегося на борту ЧП. - fk0(19.05.2019 13:35)
- Именно что мелкая неприятность вскрыла низкую квалификацию летного состава, который и угробил самолет. В данном случае причины паники не имеют значения, имеет значение сам факт неквалифицированных действий неподготовленных пилотов в ситуации когда ASDFS(39 знак., 19.05.2019 14:33)
- Опять за уши притянул. Да, квалификация низкая, но причина очень даже имеет значение: пилоты понимали, их что-то заставило думать, и заставило пытаться садиться любой ценой с первого раза. Они спешили и рисковали почему спрашивается? Например, fk0(491 знак., 19.05.2019 16:53)
- Гораздо проще предположить, что опыт пилотирования данного типа ВС в ручном режиме у экипажа был крайне недостаточен, что вызвало нервозность и грубые ошибки пилотирования. А привычка "всегда садиться с первой попытки", культивируемая в ВКС и LightElf(54 знак., 20.05.2019 17:04)
- Все движки сохранили работоспособность, с какого будуна родилась идея что все питалось только от акков. Если "техобслуживание выполняется абы как, что есть критические неисправности и второго-третьего шанса может не быть" то какого хрена они ASDFS(382 знак., 19.05.2019 20:40)
- у A320 имеется аварийная турбина, акумы аварийные источники постоянного тока Aleksey_75(158 знак., 19.05.2019 17:00 - 17:04, ссылка)
- У SSJ-100 он тоже имеется но принцип совсем другой, галимый гена - Aleksey_75(19.05.2019 17:06, ссылка)
- Может и повтор, но с автоматикой во всём мире так. De_User(375 знак., 19.05.2019 16:02 - 16:04, ссылка)
- Опять за уши притянул. Да, квалификация низкая, но причина очень даже имеет значение: пилоты понимали, их что-то заставило думать, и заставило пытаться садиться любой ценой с первого раза. Они спешили и рисковали почему спрашивается? Например, fk0(491 знак., 19.05.2019 16:53)
- Именно что мелкая неприятность вскрыла низкую квалификацию летного состава, который и угробил самолет. В данном случае причины паники не имеют значения, имеет значение сам факт неквалифицированных действий неподготовленных пилотов в ситуации когда ASDFS(39 знак., 19.05.2019 14:33)
- Тезис в том, что попытка посадить любой ценой, и вызвавшая "козление", вызвана паникой экипажа по факту развивающегося на борту ЧП. - fk0(19.05.2019 13:35)
- Тезис о пожаре не заслуживает рассмотрения - есть видео посадки, и не одно. Такого козла не всякий истребитель выдержит. - LightElf(18.05.2019 16:34)
- Странная статья. Если не литий-ион, то сразу никель-кадмий. Есть же железофосфат еще например, значительно более безопасный. [UPD] Не дочитал, оказывается, он тоже говно( - s_h_e(14.05.2019 23:33 - 23:38)
- Там, очевидно, другая проблема. В головах разработчиков зарядника. Которые привыкли к тому, что взорвать или зажечь NiCd - это долго и сильно стараться надо, скорее всего вообще миссия невыполнима. А вот в Li такая цель достигается гораздо более Evgeny_CD(241 знак., 14.05.2019 23:44)
- Еще раз. Это к вопросу о надежности. Evgeny_CD(718 знак., 15.05.2019 00:01)
- У литиевых в круглых формфакторах есть механический "предохранитель", который и газ выпускает, и контакт разрывает. С другой стороны, как горят Теслы все видели... - fk0(18.05.2019 13:09)
- Помнится, Боинг решил проблему с аккумуляторами в 787 помещением их в несгораемую оболочку, так чтобы если что-то случится они прогорали до конца без последствий. - AlexG(15.05.2019 09:33)
- А куда девалось выделенное тепло? - Крок(15.05.2019 14:25)
- Вопрос интересный, но ответа я не знаю и источника инсайдов больше нет. - AlexG(15.05.2019 15:13)
- А куда девалось выделенное тепло? - Крок(15.05.2019 14:25)
- КМК, достаточно небольшого механического повреждения, чтобы повысить давление, допустим, в "уголке" АКБ после чего возникает реакция с разогревом и пожаром. Или просто разогреть кусочек Li АКБ свыше +60...+85°С. - De_User(14.05.2019 23:48)
- LiFePO4 выдерживает протыкание штырем без пожара. ютуб полон таких видео. Там грубое нарушение режимов зарядки и только оно. - Evgeny_CD(14.05.2019 23:53)
- Проблема в том, что АКБ неоднородна внутри! В целом режим зарядки может соответствовать, в каком либо уголке уже нет! КМК поэтому стараются делать плоскими и тонкими, чтобы избежать локального перегрева. - De_User(15.05.2019 00:15)
- Авиационную ЭКБ как-нибудь можно изготовить по техпроцессу, отличающемуся от "таджик мешает палкой в ведре активную массу ЭКБ". - Evgeny_CD(15.05.2019 00:18)
- А также, возможно, фольгу потолще использовать в целях равномерного теплоотвода. - De_User(15.05.2019 00:29 - 00:31)
- Авиационную ЭКБ как-нибудь можно изготовить по техпроцессу, отличающемуся от "таджик мешает палкой в ведре активную массу ЭКБ". - Evgeny_CD(15.05.2019 00:18)
- Проблема в том, что АКБ неоднородна внутри! В целом режим зарядки может соответствовать, в каком либо уголке уже нет! КМК поэтому стараются делать плоскими и тонкими, чтобы избежать локального перегрева. - De_User(15.05.2019 00:15)
- LiFePO4 выдерживает протыкание штырем без пожара. ютуб полон таких видео. Там грубое нарушение режимов зарядки и только оно. - Evgeny_CD(14.05.2019 23:53)
- Еще раз. Это к вопросу о надежности. Evgeny_CD(718 знак., 15.05.2019 00:01)
- LiFePO4 там тоже пнули - говорят, горит как миленький. - Evgeny_CD(14.05.2019 23:40)
- Там, очевидно, другая проблема. В головах разработчиков зарядника. Которые привыкли к тому, что взорвать или зажечь NiCd - это долго и сильно стараться надо, скорее всего вообще миссия невыполнима. А вот в Li такая цель достигается гораздо более Evgeny_CD(241 знак., 14.05.2019 23:44)
- Версия вот кстати интересная. И разрушение корпуса вызвало видимое появление огня. Речь про то, что объективного расследования -- НЕ БУДЕТ. Поэтому и полеты только внутри РФ, ибо грохнись он в Эстонии, например, то быстро бы вывели на чистую воду. fk0(207 знак., 18.05.2019 13:07)
- 2 fk0: супер мега наброс! Вызывает восхищение: cразу на три направления... Увы, большинство тут уже натренировано розовыми, поэтому реакция вялая. - De_User(14.05.2019 21:13 - 21:44)
- С супержетом уже все давно обсосано, пелоды схватили козла при посадке с полными баками. Общая проблема отечественной авиации - последствия проблем подготовки пилотов в условиях тотального дефицита 90-х и невозможности обкатать летчика на местных ASDFS(141 знак., 14.05.2019 12:10)
- Сами же пишут: масса превышена лишь на тонну. Поэтому "полные баки" притянуты за уши. Пилоты такую ситуацию на симуляторе отрабатывали регулярно и последствия знали, но почему-то за критическую пару секунд было принято решение "дожать до конца". fk0(312 знак., 18.05.2019 13:19)
- Денокан вещает что пелодов чуть не силком отгоняют от симуляторов в ручном режиме. Похоже, традиционно виноваты исполнители при том что козлы ответственные начальники. Ну и фраза "всего на тонну" меня умиляет. Надо так понимать те кто придумал это ASDFS(61 знак., 18.05.2019 19:17)
- Я думаю, с отключенной автоматикой сейчас не один пилот самолет нормально не посадит, равно как автолюбитель, пересев с какого нибудь автомобиля о 18-ти микропроцессорах на старый Жигуль, нормально не затормозит. - _volkanaft(15.05.2019 14:50, )
- А давайте узнаем, какая там автоматика нужна? Есть ли она там вообще, кроме показаний на дисплейчике как правильно на глиссаду выходить. А если "ни один пилот не посадит", то зачем они там в кабине вообще? Зачем их еженедельно на симуляторах fk0(11 знак., 18.05.2019 13:22)
- Никто их еженедельно на симуляторах не тренирует. В этом-то и проблема. Читаем действующего пилота и не выдумываем. - LightElf(18.05.2019 16:37, ссылка)
- Действующим пилотам под своими именами запрещено под страхом увольнения писать в форумах, для начала. А по-твоему что, отучился, лётчиком стал, и без всякой подготовки бери и летай? Прямо как в "Поймай меня если сможешь". Небось ещё и экзамен fk0(16 знак., 19.05.2019 13:43)
- Ты всерьез не видишь разницы между "еженедельно на симуляторах тренируют" и "экзамен пару раз в год"? Или просто распространяешь не рефлексируя? LightElf(323 знак., 20.05.2019 16:54)
- Кем запрещено? - ASDFS(19.05.2019 14:41)
- Должностными инструкциями. В т.ч. чтобы их не просили что попало провозить. - De_User(19.05.2019 15:59)
- Должностные инструкции рисует конкретная авиакомпания. Учитывая сколько бложиков ведут пилоты и выкладывают видосиков из кабин в интернетах - авиакомпании не злоупотребляют таким запретом. - ASDFS(19.05.2019 20:43)
- Решил в путинским троллем подработать? Покажи конкретные бложики, из которых можно имя-фамилию вычислить. А то выяснится, что видосики вовсе не свои, и не из кабины, и вообще автор никакого отношения к авиации не имеет, он просто блоггер. - fk0(19.05.2019 21:53)
- Тот же денокан много лет в открытую всю личку постит, подноготную жизни авиакомпании и полирует видосиками. Или например lx_photos авиатехник, регулярно и подробненько во всех ракурсах фотает процесс обслуживания самолетов, сопровождая сие ASDFS(297 знак., 19.05.2019 23:33)
- денокан в РФ давно не работает. - De_User(20.05.2019 00:47)
- Когда работал тоже постил без проблем. ДА и других блохеров хватает ASDFS(164 знак., 20.05.2019 00:52)
- денокан в РФ давно не работает. - De_User(20.05.2019 00:47)
- Тот же денокан много лет в открытую всю личку постит, подноготную жизни авиакомпании и полирует видосиками. Или например lx_photos авиатехник, регулярно и подробненько во всех ракурсах фотает процесс обслуживания самолетов, сопровождая сие ASDFS(297 знак., 19.05.2019 23:33)
- Решил в путинским троллем подработать? Покажи конкретные бложики, из которых можно имя-фамилию вычислить. А то выяснится, что видосики вовсе не свои, и не из кабины, и вообще автор никакого отношения к авиации не имеет, он просто блоггер. - fk0(19.05.2019 21:53)
- Должностные инструкции рисует конкретная авиакомпания. Учитывая сколько бложиков ведут пилоты и выкладывают видосиков из кабин в интернетах - авиакомпании не злоупотребляют таким запретом. - ASDFS(19.05.2019 20:43)
- Должностными инструкциями. В т.ч. чтобы их не просили что попало провозить. - De_User(19.05.2019 15:59)
- Действующим пилотам под своими именами запрещено под страхом увольнения писать в форумах, для начала. А по-твоему что, отучился, лётчиком стал, и без всякой подготовки бери и летай? Прямо как в "Поймай меня если сможешь". Небось ещё и экзамен fk0(16 знак., 19.05.2019 13:43)
- Контролировать автоматику на взлете и посадке. Подстраховка. Буран сел из космоса на автомате. Камаз ездит без водителя. - _ volkanaft(18.05.2019 14:40, )
- Никто их еженедельно на симуляторах не тренирует. В этом-то и проблема. Читаем действующего пилота и не выдумываем. - LightElf(18.05.2019 16:37, ссылка)
- А давайте узнаем, какая там автоматика нужна? Есть ли она там вообще, кроме показаний на дисплейчике как правильно на глиссаду выходить. А если "ни один пилот не посадит", то зачем они там в кабине вообще? Зачем их еженедельно на симуляторах fk0(11 знак., 18.05.2019 13:22)
- Там и про батарейку пишут. Генераторы отключились, самолёт был на батарейке. ХЗ, как долго так можно лететь. Наверное, этого пилоты и боялись, поэтому хотели посадить, даже когда пролетели половину полосы без касания. - SciFi(15.05.2019 12:09 - 14:29, ссылка)
- Интересно, на A320 какую роль играют аккумуляторы? Не могли три часа улететь из Батуми из-за разряженного аккумулятора: турбину раскручивает, но не заводится. Аэродромным генератором зарядить не могли, несколько разных подтыкали. Наконец fk0(323 знак., 18.05.2019 13:31)
- На всех крупных самолетах нет прямого механического управления просто потому что человек физически не может малыми перемещениями штурвала крутить столь большие аэродинамические поверхности, стоящие в мощном воздушном потоке. Традиционно пелоду ASDFS(415 знак., 18.05.2019 19:14)
- Есть одна проблемка: пропеллер работает до конца, а аккумуляторы до разряда. И что-то мне подсказывает, что своевременное их обслуживание и замена вряд ли будет выполняться полноценно. Ибо на работу в нормальном режиме не влияет. - fk0(19.05.2019 14:26)
- Это любимая тема прокуратуры - бумажки не сошлись. Есть вполне конкретные ответственные лица, есть паспортные нормативы акка, есть налет машины. Если вдруг на самоле такого класса оно не сойдется то авиакомпании радостно воткнут по самые яйца. А ASDFS(172 знак., 19.05.2019 14:40)
- Есть одна проблемка: пропеллер работает до конца, а аккумуляторы до разряда. И что-то мне подсказывает, что своевременное их обслуживание и замена вряд ли будет выполняться полноценно. Ибо на работу в нормальном режиме не влияет. - fk0(19.05.2019 14:26)
- На всех крупных самолетах нет прямого механического управления просто потому что человек физически не может малыми перемещениями штурвала крутить столь большие аэродинамические поверхности, стоящие в мощном воздушном потоке. Традиционно пелоду ASDFS(415 знак., 18.05.2019 19:14)
- Там это где? Опубликуйте ссылку пожалуйста. Сам только про RAT нашёл. - De_User(15.05.2019 14:22 - 14:27, ссылка)
- Интересно, на A320 какую роль играют аккумуляторы? Не могли три часа улететь из Батуми из-за разряженного аккумулятора: турбину раскручивает, но не заводится. Аэродромным генератором зарядить не могли, несколько разных подтыкали. Наконец fk0(323 знак., 18.05.2019 13:31)
- +1. - De_User(14.05.2019 21:07)
- Все никак не можешь оставить балалайку про 90е. 19 лет уже прошло, несколько раз можно было подготовить и переподготовить, если бы это по-настоящему кого-то волновало. - s_h_e(14.05.2019 20:11)
- Ты когда призываешь к действию не забывай указать кто должен был сие действие совершить и как его на это действие мотивировать. АК, очевидно, полагаются на имеющиеся системы подготовки пилотов: государственную первичного обучения и частную когда ASDFS(257 знак., 14.05.2019 20:57)
- Очевидно, что для некоторых профильный бизнес - получать деньги в кассе, а все остальное - побочная деятельность. Мотивировать, вероятно, должна система, когда в случае гибели людей по вине пилота АК обдирают, как липку. Тогда, возможно, у пилота s_h_e(61 знак., 14.05.2019 21:35)
- Ты так говоришь как будто сам не получаешь деньги в кассе. Еще раз, по буквам: подготовка пилотов не дело авиакомпаний. На это есть специализирующиеся на обучении структуры, в первую очередь государственные. Для авиакомпании есть госуказивки ASDFS(355 знак., 14.05.2019 21:46)
- В общем, все прикрыли жопы бумажками, и проблем типа нет. Как всегда. s_h_e(216 знак., 14.05.2019 21:57)
- Именно, даже по логике вещей это не дело АК. У тебя АК из трех Ан-2, секретутки и бухгалтера. Как ты организуешь подготовку пилотов? ASDFS(167 знак., 14.05.2019 22:14)
- Есть куча форм самоорганизации, всякие там отраслевые ассоциации с взносами, пропорциональными размеру бизнеса и хз еще что. s_h_e(305 знак., 14.05.2019 22:29)
- Это гениально, но нужна мотивация чтобы компании затевали добровольное снижение конкурентоспособности. То же требование государства дополнительных бумажек, например. А угроза одномоментного пиздеца бизнесу вызовет соответствующую форму бизнеса. ASDFS(168 знак., 14.05.2019 22:42)
- Дык вроде научились всякие цепочки отслеживать и бороться с ними, разве нет? s_h_e(137 знак., 14.05.2019 23:27)
- Как бороться? Все будет чисто, есть банк кредитор, есть лизинг самолей, есть аутсорс стюардесс, есть договора с пелодами и с аэропортом базирования. Все на аутсорсе, попробуй докажи какой из аутсорсеров аккумулирует прибыль или это вообще проект ASDFS(265 знак., 15.05.2019 01:01)
- Есть самолеты, значит можно арестовать. Это будет уже головная боль лизинговой конторы, кому можно самолеты давать. Другое дело, что у нас такого никогда не будет, потому что деньги банков намного важней каких-то пассажиров. s_h_e(135 знак., 15.05.2019 09:51)
- У многих авиакомпаний нет самолетов, большинство самолетов нынче в лизинге, причем лизингодатель как правило иностранная компания. Хочешь чтобы все лизингодатели еще за бугор сбежали? Ты так страну без штанов оставишь. ASDFS(146 знак., 15.05.2019 13:52)
- Про непрозрачные схемы согласен. Как идет борьба, видно по тому, как госведомства свои расходы под гриф засовывают. Воли не хватает даже на то, чтобы с этим бороться. Поэтому я и пишу - можно. s_h_e(168 знак., 15.05.2019 14:08)
- Так и авиакомпании тоже местной регистрации потому что радикалов из власти выперли и твои предложения не проходят. - ASDFS(15.05.2019 14:46)
- Эта связка в твоей голове, продукт идеологической промывки. В реальности ее нет. - s_h_e(15.05.2019 14:58)
- Эта связка в голове любого вменяемого бизнеса, считающего свои деньги и риски. Собственно жесткий репрессивный подход к решению проблем, доставшийся России от СССР, стал одной из причин массового вывода компаний за бугор и столь же массового ASDFS(73 знак., 15.05.2019 15:06)
- Эта связка в твоей голове, продукт идеологической промывки. В реальности ее нет. - s_h_e(15.05.2019 14:58)
- Так и авиакомпании тоже местной регистрации потому что радикалов из власти выперли и твои предложения не проходят. - ASDFS(15.05.2019 14:46)
- Про непрозрачные схемы согласен. Как идет борьба, видно по тому, как госведомства свои расходы под гриф засовывают. Воли не хватает даже на то, чтобы с этим бороться. Поэтому я и пишу - можно. s_h_e(168 знак., 15.05.2019 14:08)
- У многих авиакомпаний нет самолетов, большинство самолетов нынче в лизинге, причем лизингодатель как правило иностранная компания. Хочешь чтобы все лизингодатели еще за бугор сбежали? Ты так страну без штанов оставишь. ASDFS(146 знак., 15.05.2019 13:52)
- +1. "Air Crash Ivnestigation" s14e8: в Мексике двое "хитрых" купили документы (без обучения) чтобы перевозить членов правительства на Vip линии. До первой сложности в полёте... Все пассажиры и экипаж погибли, пострадали жители De_User(251 знак., 15.05.2019 01:32 - 01:52, ссылка)
- Хорошо, что в РФ диплом купить невозможно :D - s_h_e(15.05.2019 09:52)
- Есть самолеты, значит можно арестовать. Это будет уже головная боль лизинговой конторы, кому можно самолеты давать. Другое дело, что у нас такого никогда не будет, потому что деньги банков намного важней каких-то пассажиров. s_h_e(135 знак., 15.05.2019 09:51)
- Как бороться? Все будет чисто, есть банк кредитор, есть лизинг самолей, есть аутсорс стюардесс, есть договора с пелодами и с аэропортом базирования. Все на аутсорсе, попробуй докажи какой из аутсорсеров аккумулирует прибыль или это вообще проект ASDFS(265 знак., 15.05.2019 01:01)
- Дык вроде научились всякие цепочки отслеживать и бороться с ними, разве нет? s_h_e(137 знак., 14.05.2019 23:27)
- Это гениально, но нужна мотивация чтобы компании затевали добровольное снижение конкурентоспособности. То же требование государства дополнительных бумажек, например. А угроза одномоментного пиздеца бизнесу вызовет соответствующую форму бизнеса. ASDFS(168 знак., 14.05.2019 22:42)
- Есть куча форм самоорганизации, всякие там отраслевые ассоциации с взносами, пропорциональными размеру бизнеса и хз еще что. s_h_e(305 знак., 14.05.2019 22:29)
- Именно, даже по логике вещей это не дело АК. У тебя АК из трех Ан-2, секретутки и бухгалтера. Как ты организуешь подготовку пилотов? ASDFS(167 знак., 14.05.2019 22:14)
- В общем, все прикрыли жопы бумажками, и проблем типа нет. Как всегда. s_h_e(216 знак., 14.05.2019 21:57)
- Ты так говоришь как будто сам не получаешь деньги в кассе. Еще раз, по буквам: подготовка пилотов не дело авиакомпаний. На это есть специализирующиеся на обучении структуры, в первую очередь государственные. Для авиакомпании есть госуказивки ASDFS(355 знак., 14.05.2019 21:46)
- +1. И что ещё жёстче, в 90-е учились нынешние преподаватели лётных "школ". В результате, те из пилотов кто поумнее и шустрее, зарабатывают вне РФ. Спасибо нашим лётчикам, что стараются как могут. - De_User(14.05.2019 21:03 - 21:06)
- Очевидно, что для некоторых профильный бизнес - получать деньги в кассе, а все остальное - побочная деятельность. Мотивировать, вероятно, должна система, когда в случае гибели людей по вине пилота АК обдирают, как липку. Тогда, возможно, у пилота s_h_e(61 знак., 14.05.2019 21:35)
- Ты когда призываешь к действию не забывай указать кто должен был сие действие совершить и как его на это действие мотивировать. АК, очевидно, полагаются на имеющиеся системы подготовки пилотов: государственную первичного обучения и частную когда ASDFS(257 знак., 14.05.2019 20:57)
- Сами же пишут: масса превышена лишь на тонну. Поэтому "полные баки" притянуты за уши. Пилоты такую ситуацию на симуляторе отрабатывали регулярно и последствия знали, но почему-то за критическую пару секунд было принято решение "дожать до конца". fk0(312 знак., 18.05.2019 13:19)