-
- Ты когда призываешь к действию не забывай указать кто должен был сие действие совершить и как его на это действие мотивировать. АК, очевидно, полагаются на имеющиеся системы подготовки пилотов: государственную первичного обучения и частную когда ASDFS(257 знак., 14.05.2019 20:57)
- Очевидно, что для некоторых профильный бизнес - получать деньги в кассе, а все остальное - побочная деятельность. Мотивировать, вероятно, должна система, когда в случае гибели людей по вине пилота АК обдирают, как липку. Тогда, возможно, у пилота s_h_e(61 знак., 14.05.2019 21:35)
- Ты так говоришь как будто сам не получаешь деньги в кассе. Еще раз, по буквам: подготовка пилотов не дело авиакомпаний. На это есть специализирующиеся на обучении структуры, в первую очередь государственные. Для авиакомпании есть госуказивки ASDFS(355 знак., 14.05.2019 21:46)
- В общем, все прикрыли жопы бумажками, и проблем типа нет. Как всегда. s_h_e(216 знак., 14.05.2019 21:57)
- Именно, даже по логике вещей это не дело АК. У тебя АК из трех Ан-2, секретутки и бухгалтера. Как ты организуешь подготовку пилотов? ASDFS(167 знак., 14.05.2019 22:14)
- Есть куча форм самоорганизации, всякие там отраслевые ассоциации с взносами, пропорциональными размеру бизнеса и хз еще что. s_h_e(305 знак., 14.05.2019 22:29)
- Это гениально, но нужна мотивация чтобы компании затевали добровольное снижение конкурентоспособности. То же требование государства дополнительных бумажек, например. А угроза одномоментного пиздеца бизнесу вызовет соответствующую форму бизнеса. ASDFS(168 знак., 14.05.2019 22:42)
- Дык вроде научились всякие цепочки отслеживать и бороться с ними, разве нет? s_h_e(137 знак., 14.05.2019 23:27)
- Как бороться? Все будет чисто, есть банк кредитор, есть лизинг самолей, есть аутсорс стюардесс, есть договора с пелодами и с аэропортом базирования. Все на аутсорсе, попробуй докажи какой из аутсорсеров аккумулирует прибыль или это вообще проект ASDFS(265 знак., 15.05.2019 01:01)
- Есть самолеты, значит можно арестовать. Это будет уже головная боль лизинговой конторы, кому можно самолеты давать. Другое дело, что у нас такого никогда не будет, потому что деньги банков намного важней каких-то пассажиров. s_h_e(135 знак., 15.05.2019 09:51)
- У многих авиакомпаний нет самолетов, большинство самолетов нынче в лизинге, причем лизингодатель как правило иностранная компания. Хочешь чтобы все лизингодатели еще за бугор сбежали? Ты так страну без штанов оставишь. ASDFS(146 знак., 15.05.2019 13:52)
- Про непрозрачные схемы согласен. Как идет борьба, видно по тому, как госведомства свои расходы под гриф засовывают. Воли не хватает даже на то, чтобы с этим бороться. Поэтому я и пишу - можно. s_h_e(168 знак., 15.05.2019 14:08)
- Так и авиакомпании тоже местной регистрации потому что радикалов из власти выперли и твои предложения не проходят. - ASDFS(15.05.2019 14:46)
- Эта связка в твоей голове, продукт идеологической промывки. В реальности ее нет. - s_h_e(15.05.2019 14:58)
- Эта связка в голове любого вменяемого бизнеса, считающего свои деньги и риски. Собственно жесткий репрессивный подход к решению проблем, доставшийся России от СССР, стал одной из причин массового вывода компаний за бугор и столь же массового ASDFS(73 знак., 15.05.2019 15:06)
- Эта связка в твоей голове, продукт идеологической промывки. В реальности ее нет. - s_h_e(15.05.2019 14:58)
- Так и авиакомпании тоже местной регистрации потому что радикалов из власти выперли и твои предложения не проходят. - ASDFS(15.05.2019 14:46)
- Про непрозрачные схемы согласен. Как идет борьба, видно по тому, как госведомства свои расходы под гриф засовывают. Воли не хватает даже на то, чтобы с этим бороться. Поэтому я и пишу - можно. s_h_e(168 знак., 15.05.2019 14:08)
- У многих авиакомпаний нет самолетов, большинство самолетов нынче в лизинге, причем лизингодатель как правило иностранная компания. Хочешь чтобы все лизингодатели еще за бугор сбежали? Ты так страну без штанов оставишь. ASDFS(146 знак., 15.05.2019 13:52)
- +1. "Air Crash Ivnestigation" s14e8: в Мексике двое "хитрых" купили документы (без обучения) чтобы перевозить членов правительства на Vip линии. До первой сложности в полёте... Все пассажиры и экипаж погибли, пострадали жители De_User(251 знак., 15.05.2019 01:32 - 01:52, ссылка)
- Хорошо, что в РФ диплом купить невозможно :D - s_h_e(15.05.2019 09:52)
- Есть самолеты, значит можно арестовать. Это будет уже головная боль лизинговой конторы, кому можно самолеты давать. Другое дело, что у нас такого никогда не будет, потому что деньги банков намного важней каких-то пассажиров. s_h_e(135 знак., 15.05.2019 09:51)
- Как бороться? Все будет чисто, есть банк кредитор, есть лизинг самолей, есть аутсорс стюардесс, есть договора с пелодами и с аэропортом базирования. Все на аутсорсе, попробуй докажи какой из аутсорсеров аккумулирует прибыль или это вообще проект ASDFS(265 знак., 15.05.2019 01:01)
- Дык вроде научились всякие цепочки отслеживать и бороться с ними, разве нет? s_h_e(137 знак., 14.05.2019 23:27)
- Это гениально, но нужна мотивация чтобы компании затевали добровольное снижение конкурентоспособности. То же требование государства дополнительных бумажек, например. А угроза одномоментного пиздеца бизнесу вызовет соответствующую форму бизнеса. ASDFS(168 знак., 14.05.2019 22:42)
- Есть куча форм самоорганизации, всякие там отраслевые ассоциации с взносами, пропорциональными размеру бизнеса и хз еще что. s_h_e(305 знак., 14.05.2019 22:29)
- Именно, даже по логике вещей это не дело АК. У тебя АК из трех Ан-2, секретутки и бухгалтера. Как ты организуешь подготовку пилотов? ASDFS(167 знак., 14.05.2019 22:14)
- В общем, все прикрыли жопы бумажками, и проблем типа нет. Как всегда. s_h_e(216 знак., 14.05.2019 21:57)
- Ты так говоришь как будто сам не получаешь деньги в кассе. Еще раз, по буквам: подготовка пилотов не дело авиакомпаний. На это есть специализирующиеся на обучении структуры, в первую очередь государственные. Для авиакомпании есть госуказивки ASDFS(355 знак., 14.05.2019 21:46)
- +1. И что ещё жёстче, в 90-е учились нынешние преподаватели лётных "школ". В результате, те из пилотов кто поумнее и шустрее, зарабатывают вне РФ. Спасибо нашим лётчикам, что стараются как могут. - De_User(14.05.2019 21:03 - 21:06)
- Очевидно, что для некоторых профильный бизнес - получать деньги в кассе, а все остальное - побочная деятельность. Мотивировать, вероятно, должна система, когда в случае гибели людей по вине пилота АК обдирают, как липку. Тогда, возможно, у пилота s_h_e(61 знак., 14.05.2019 21:35)
- Ты когда призываешь к действию не забывай указать кто должен был сие действие совершить и как его на это действие мотивировать. АК, очевидно, полагаются на имеющиеся системы подготовки пилотов: государственную первичного обучения и частную когда ASDFS(257 знак., 14.05.2019 20:57)