-
- Там, очевидно, другая проблема. В головах разработчиков зарядника. Которые привыкли к тому, что взорвать или зажечь NiCd - это долго и сильно стараться надо, скорее всего вообще миссия невыполнима. А вот в Li такая цель достигается гораздо более Evgeny_CD(241 знак., 14.05.2019 23:44)
- Еще раз. Это к вопросу о надежности. Evgeny_CD(718 знак., 15.05.2019 00:01)
- У литиевых в круглых формфакторах есть механический "предохранитель", который и газ выпускает, и контакт разрывает. С другой стороны, как горят Теслы все видели... - fk0(18.05.2019 13:09)
- Помнится, Боинг решил проблему с аккумуляторами в 787 помещением их в несгораемую оболочку, так чтобы если что-то случится они прогорали до конца без последствий. - AlexG(15.05.2019 09:33)
- А куда девалось выделенное тепло? - Крок(15.05.2019 14:25)
- Вопрос интересный, но ответа я не знаю и источника инсайдов больше нет. - AlexG(15.05.2019 15:13)
- А куда девалось выделенное тепло? - Крок(15.05.2019 14:25)
- КМК, достаточно небольшого механического повреждения, чтобы повысить давление, допустим, в "уголке" АКБ после чего возникает реакция с разогревом и пожаром. Или просто разогреть кусочек Li АКБ свыше +60...+85°С. - De_User(14.05.2019 23:48)
- LiFePO4 выдерживает протыкание штырем без пожара. ютуб полон таких видео. Там грубое нарушение режимов зарядки и только оно. - Evgeny_CD(14.05.2019 23:53)
- Проблема в том, что АКБ неоднородна внутри! В целом режим зарядки может соответствовать, в каком либо уголке уже нет! КМК поэтому стараются делать плоскими и тонкими, чтобы избежать локального перегрева. - De_User(15.05.2019 00:15)
- Авиационную ЭКБ как-нибудь можно изготовить по техпроцессу, отличающемуся от "таджик мешает палкой в ведре активную массу ЭКБ". - Evgeny_CD(15.05.2019 00:18)
- А также, возможно, фольгу потолще использовать в целях равномерного теплоотвода. - De_User(15.05.2019 00:29 - 00:31)
- Авиационную ЭКБ как-нибудь можно изготовить по техпроцессу, отличающемуся от "таджик мешает палкой в ведре активную массу ЭКБ". - Evgeny_CD(15.05.2019 00:18)
- Проблема в том, что АКБ неоднородна внутри! В целом режим зарядки может соответствовать, в каком либо уголке уже нет! КМК поэтому стараются делать плоскими и тонкими, чтобы избежать локального перегрева. - De_User(15.05.2019 00:15)
- LiFePO4 выдерживает протыкание штырем без пожара. ютуб полон таких видео. Там грубое нарушение режимов зарядки и только оно. - Evgeny_CD(14.05.2019 23:53)
- Еще раз. Это к вопросу о надежности. Evgeny_CD(718 знак., 15.05.2019 00:01)
- LiFePO4 там тоже пнули - говорят, горит как миленький. - Evgeny_CD(14.05.2019 23:40)
- Там, очевидно, другая проблема. В головах разработчиков зарядника. Которые привыкли к тому, что взорвать или зажечь NiCd - это долго и сильно стараться надо, скорее всего вообще миссия невыполнима. А вот в Li такая цель достигается гораздо более Evgeny_CD(241 знак., 14.05.2019 23:44)