-
- Интересно, на A320 какую роль играют аккумуляторы? Не могли три часа улететь из Батуми из-за разряженного аккумулятора: турбину раскручивает, но не заводится. Аэродромным генератором зарядить не могли, несколько разных подтыкали. Наконец fk0(323 знак., 18.05.2019 13:31)
- На всех крупных самолетах нет прямого механического управления просто потому что человек физически не может малыми перемещениями штурвала крутить столь большие аэродинамические поверхности, стоящие в мощном воздушном потоке. Традиционно пелоду ASDFS(415 знак., 18.05.2019 19:14)
- Есть одна проблемка: пропеллер работает до конца, а аккумуляторы до разряда. И что-то мне подсказывает, что своевременное их обслуживание и замена вряд ли будет выполняться полноценно. Ибо на работу в нормальном режиме не влияет. - fk0(19.05.2019 14:26)
- Это любимая тема прокуратуры - бумажки не сошлись. Есть вполне конкретные ответственные лица, есть паспортные нормативы акка, есть налет машины. Если вдруг на самоле такого класса оно не сойдется то авиакомпании радостно воткнут по самые яйца. А ASDFS(172 знак., 19.05.2019 14:40)
- Есть одна проблемка: пропеллер работает до конца, а аккумуляторы до разряда. И что-то мне подсказывает, что своевременное их обслуживание и замена вряд ли будет выполняться полноценно. Ибо на работу в нормальном режиме не влияет. - fk0(19.05.2019 14:26)
- На всех крупных самолетах нет прямого механического управления просто потому что человек физически не может малыми перемещениями штурвала крутить столь большие аэродинамические поверхности, стоящие в мощном воздушном потоке. Традиционно пелоду ASDFS(415 знак., 18.05.2019 19:14)
- Там это где? Опубликуйте ссылку пожалуйста. Сам только про RAT нашёл. - De_User(15.05.2019 14:22 - 14:27, ссылка)
- Интересно, на A320 какую роль играют аккумуляторы? Не могли три часа улететь из Батуми из-за разряженного аккумулятора: турбину раскручивает, но не заводится. Аэродромным генератором зарядить не могли, несколько разных подтыкали. Наконец fk0(323 знак., 18.05.2019 13:31)