ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 марта
922134 Топик полностью
ASDFS, USB-гуру (19.05.2019 20:40, просмотров: 109) ответил fk0 на Опять за уши притянул. Да, квалификация низкая, но причина очень даже имеет значение: пилоты понимали, их что-то заставило думать, и заставило пытаться садиться любой ценой с первого раза. Они спешили и рисковали почему спрашивается? Например,
Все движки сохранили работоспособность, с какого будуна родилась идея что все питалось только от акков. Если "техобслуживание выполняется абы как, что есть критические неисправности и второго-третьего шанса может не быть" то какого хрена они вообще сели за штурвал, по твоей логике они должны обсираться перед каждым взлетом и со страху лажать на каждой посадке. Что касается коекакного техобслуживания то у всех производителей есть гроссбухи где абсолютно четко нарисованы условия при которых самолет может быть допущен до полетов, и если технари выпустили несоответствующий самолет то уголовка ждет их. Им это зачем надо?