-
- Разработка звуковой части это, например, три программиста и полгода времени. Уже под сотню тысяч у.е. А за 10 можно только адаптировать уже имеющееся, отлаженное и поддержанное сторонней фирмой решение. - fk0(07.06.2019 19:18)
- Я рассуждал достаточно обстрактно, твоя оценка более точная. Спасибо. - Evgeny_CD(07.06.2019 19:29)
- Спасибо за развёрнутый ответ! Последние два абзаца подтверждают - дело в тиражах. К тому же решение на Linux получается Dingo(665 знак., 06.06.2019 20:41)
- Не все так просто. Evgeny_CD(772 знак., 06.06.2019 21:52)
- Не сталкивался плотно, потому не знаю ситуации. А что, банальный make не прикрутили под это дело? Чтобы пересобирать только то, что изменялось. - Dingo(07.06.2019 06:21)
- Лично видел, как Buildroot собирал ядро для iMX6 на Core-i7 каком-то современном 25 минут. SSD PCIe, 16G ОЗУ (реально использовалось 8 максимум). Причем небольшая правка драйвера - ждем 25 минут. - Evgeny_CD(07.06.2019 14:52)
- Не верю. У меня, например, старенький Xeon собирает файловую систему проекта часов за 6-7 (там как раз QtWebEngine присутствует и Chromium отдельно). Полная пересборка ядра занимает 2 с небольшим минуты, драйвера после изменения - секунды. - a3r3(07.06.2019 16:12)
- Собиралась полная файловая система без GUI для embedded варианта. Я весьма не компетентен в теме, но 25 минут замерял лично. Спрашивал, почему при правке драйвера надо все пересобирать, мне внятно пояснить не смогли. - Evgeny_CD(07.06.2019 17:06)
- Это очень удобно, мне так один программист рассказывал. Особенно если на окладе сидишь. Можно покурить, выпить кофэ. - s_h_e(07.06.2019 17:19)
- Тогда это на совести собиравших. Никакой необходимости каждый раз строить мир заново нет. - a3r3(07.06.2019 17:14)
- в buildroot вроде как бы необходимость есть. а у ёкты sstate-cache - lloyd(07.06.2019 18:22)
- Нет в buildroot такой необходимости. - a3r3(07.06.2019 18:36)
- Вот тут что-то описано ->, но был бы благодарен за разъяснения. - Evgeny_CD(07.06.2019 18:31, ссылка)
- Shared State Cache - это такая фигня, которая запоминала при каких входных параметрах (версия исходников, используемый компиль, настройки пакета, целевые флаги компиляции) она выполняла какую-либо задачу lloyd(420 знак., 07.06.2019 18:37)
- Спасибо! - Evgeny_CD(07.06.2019 18:40)
- Shared State Cache - это такая фигня, которая запоминала при каких входных параметрах (версия исходников, используемый компиль, настройки пакета, целевые флаги компиляции) она выполняла какую-либо задачу lloyd(420 знак., 07.06.2019 18:37)
- в buildroot вроде как бы необходимость есть. а у ёкты sstate-cache - lloyd(07.06.2019 18:22)
- Собиралась полная файловая система без GUI для embedded варианта. Я весьма не компетентен в теме, но 25 минут замерял лично. Спрашивал, почему при правке драйвера надо все пересобирать, мне внятно пояснить не смогли. - Evgeny_CD(07.06.2019 17:06)
- Это вы еще QtWebEngine, кажется, не собирали - lloyd(07.06.2019 15:05)
- Не доводилось :) - Evgeny_CD(07.06.2019 15:10)
- Что интересно, переход на RAM DISK экономил пару минут от силы. - Evgeny_CD(07.06.2019 14:55)
- Не верю. У меня, например, старенький Xeon собирает файловую систему проекта часов за 6-7 (там как раз QtWebEngine присутствует и Chromium отдельно). Полная пересборка ядра занимает 2 с небольшим минуты, драйвера после изменения - секунды. - a3r3(07.06.2019 16:12)
- Лично видел, как Buildroot собирал ядро для iMX6 на Core-i7 каком-то современном 25 минут. SSD PCIe, 16G ОЗУ (реально использовалось 8 максимум). Причем небольшая правка драйвера - ждем 25 минут. - Evgeny_CD(07.06.2019 14:52)
- Не сталкивался плотно, потому не знаю ситуации. А что, банальный make не прикрутили под это дело? Чтобы пересобирать только то, что изменялось. - Dingo(07.06.2019 06:21)
- Не все так просто. Evgeny_CD(772 знак., 06.06.2019 21:52)
- Кроме того, вариант на Linux будет сильно больше жрать, и потенциально сильно более глючный по причине внешней памяти. Игры с засыпанием ядра, понижением тактовой и проч - это к долгой и догорой разработке. Ну и разводка платы для Linux будет Evgeny_CD(39 знак., 06.06.2019 20:27)
- Можно попытаться делать нишевые решения [быстро|дёшево], но способ не очевиден: если мы тут обсуждаем, то и другие обсуждали. - Dingo(06.06.2019 20:48 - 20:51)
- Разработка звуковой части это, например, три программиста и полгода времени. Уже под сотню тысяч у.е. А за 10 можно только адаптировать уже имеющееся, отлаженное и поддержанное сторонней фирмой решение. - fk0(07.06.2019 19:18)