ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
930448 Топик полностью
Nikolay_Po (30.06.2019 15:26, просмотров: 140) ответил Сидоргек на Глаз "заточен" на "высокочёткое" разглядывание области небольшого углового размера. Монитор же "не знает" на какую часть себя Вы именно сейчас пялитесь и вынужден обеспечивать высокую чёткость по всей поверхности экрана. Так что в таких мониторах
В точку!  
. Монитор же "не знает" на какую часть себя Вы именно сейчас пялитесь и вынужден обеспечивать высокую чёткость по всей поверхности экрана.
У меня есть идея для сжатия HD-контента типа кино: Сажаем перед большим экраном группу зрителей с датчиками положения головы и зрачков, в итоге, дающих информацию о месте сосредоточения зрения. Показываем фильм минимум три раза, чтобы зрители успели рассмотреть первостепенные, а за следующие прогоны и второстепенные детали. Имея статистическую информацию о зонах интереса в изображении, сохранять эти зоны с высокой чёткостью (минимальным сжатием). А зоны, где внимание не сосредотачивалось даже на третьем просмотре, жмём сильнее, не сохраняя высокое пространственное разрешение. Профит: экономия места на СХД провайдеров контента и на пропускной способности каналов. Как вам такая идея?