ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
933094 Топик полностью
_volkanaft (11.07.2019 10:18, просмотров: 1) ответил йцукен на Я как бы с этого и начал - цифры приводятся разные, и все под сомнением. По ссылке, которую я давал, под таблицей 2 написано "Составлена по: ЦАМО РФ. Ф. 362. Оп. 6169. Д. 6. Л. 8-17, 33, 234". Терпеть ненавижу такие ссылки, хоть бы название
"Не через год Германия сможет напасть, а в настоящее время имеет возможность внезапный удар. Если откладывать свои планы на год, упредить противника в развертывании не получится." - оно и не получилось. Сто лет тяжело уместить в десять. зы: я, лично, целиком и полностью за превентивный удар и насрать на мнение Запада. Но увы, в 41-ом СССР был категорически не готов. За МиГ-3 - "Другими недостатками машины были низкий моторесурс (20-30 лётных часов) и пожароопасность двигателя(воздушное охлаждение!). Также на больших скоростях лётчик зачастую не мог открыть фонарь кабины МиГ-3, что делало невозможным покидание подбитой машины пилотом[4] Из-за задней центровки самолёт был очень сложным в пилотировании, опытный лётчик становился на нём средним, а средний малоопытным, новичок же в большинстве случаев вообще не мог на нём летать. С началом войны стало понятно, что основные воздушные бои проходят на малых и средних высотах, на которых манёвренность МиГ-3 резко ухудшалась. В результате, в воздушных боях лета-осени 1941, части, вооружённые этими самолётами, понесли огромные потери, и вскоре модель была снята с производства. Оставшиеся экземпляры были переданы частям ПВО, где самолёт нашёл успешное применение как высотный перехватчик и ночной истребитель"