ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
19 апреля
938346 Топик полностью
Nikolay_Po (06.08.2019 11:38, просмотров: 98) ответил Aleksey_75 на я не понял, это упрек ? вы конечно извините, но когда "ушлые" продаваны делают накрутку 100-150% - я не готов их спонсировать! я все понимаю, накладные расходы и прочее, но совесть тоже иметь необходимо!
Да, это был упрёк. Как то знакомый пожаловался, что работодатель слишком много отбирает и ему, профессионалу, достаётся "лишь" порядка 30% от денег "покупателей" за квалифицированный труд (зарабатывает в разы больше меня). Сели. Посчитали расходы работодателя на пальцах. За аренду, за услуги смежников, на материалы и расходники. В общем, тот знакомый счастливым ушёл. Оказалось, очень даже хорошо к нему относится работодатель и платит по-максимуму из возможного. Так же и вам, прежде чем возмущаться "накрутками" продавцов, рекомендую вникнуть в конкретную ситуацию и на пальцах прикинуть, сколько вещей в месяц с "накруткой" они продают? Сколько со скидками, с меньшей маржой? Сколько уходит на содержание сотрудников, на содержание помещений, на обновление отделки, рекламу и прочее. Поймите, платить +150% от цены не зазорно и не глупо. Важно, что вам предоставили товар здесь и сейчас. Время и место. Это как известное противоречие быстро-качественно-дёшево, только в случае розничной оффлайн-торговли это здесь-сейчас-дёшево. Выбирайте любые два. -=- Я тоже раньше возмущался накрутками. Но за свою жизнь переосмысливал торговлю несколько раз. И сейчас с удовольствием переплачиваю, понимая, что девочка-продавец получает заплату, хозяин магазина слетает на отдых в Турцию и т.п. Конечно, я и в Интернет заказываю. Но если посещаю обычный магазин и там есть "мой" товар, то прикидываю разницу и готов ли я её заплатить за то, что магазин предоставил мне такую услугу. Не всегда, но часто решаю да, готов. И плачу с удовольствием. Чего и вам желаю.