ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
938684 Топик полностью
fk0, легенда (07.08.2019 13:38, просмотров: 126) ответил Лагунов на железо, железо... Станки... Когда я изучал Акай в те годы, то конечно был в шоке от того минимума электроники. У них схема стабилизации ведущего двигателя - несколько транзисторов. А у нас в К-118 такая схема - огромная плата с прорвой микросхем и
Мне кажется причина в другом: "все функции загрубить. Сделать ее хуже. Чтоб не выделяться в конце 70-х на фоне Ростова-101/102 и прочих. Такое было требование головного НИИ..." (Ц) Ну и другие какие-то наверное были. Почему схемотехника импортных магнитофонов действительно часто и проще, и лучше, и так во всём. Потому, что для производства и разработки был какой-то профит в том, чтоб делать плохие и сложные/громоздкие вещи. Вот можешь нам поведать какой, но в кривые валы двигателей, которые невозможно изготовить -- никто не поверит. В нахлынувших потом китайских уже магнитофонах всё было ещё кривее, вплоть до постоянных магнитов в стирающей головке, но работало куда лучше.
[ZX]