ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 апреля
940879 Топик полностью
fk0, легенда (16.08.2019 23:41, просмотров: 60) ответил Codavr на Каждый раз вспоминаю случай когда поезд убил на переезде целый автобус с детьми. Много лет жители требовали оборудовать этот переезд и хуй там, но 30 детских трупов позволили изыскать эти сраные 2 ляма меньше, чем за неделю.
Вот мне интересно про оборудование переездов. В практически центре Москвы такое позорище как переезды ещё сохранилось. Более того, в очень интересном виде: пешеходный переход обуродован как следует, и звонком, и светофором, и лабиринтом. Звонок звенит _постоянно_, постоянно горит красный. На всё это никто не обращает внимание, и толпа с трудом протискивается через лабиринт и вынуждена стоять в очереди на путях, чтоб пройти через лабиринт на другой стороне. Вопрос -- насколько такая организация повышает безопасность? С автомобильным получше, там и шлагбаум, и барьеры. Но ситуация такая же: звонок звенит, шлагбаум опущен, минут по 10. Пробка немеряных размеров -- стоит. Потом приезжает электричкая, люди входят, выходят -- пробка стоит. Потом приезжает вторая, в другую сторону -- пробка стоит. Потом они уезжают, звонок выключается, шлагбаум поднимается. Через 5 минут уже следующая электричка. Почему, спрашивается, переезд закрывать не перед тем, как электрички соберутся ехать, а за 10 минут до? Быстрей пешком два километра пройти, чем на машине.
[ZX]