ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
940937 Топик полностью
fk0, легенда (17.08.2019 12:43, просмотров: 110) ответил Nikolay_Po на Рельсовая цепь замыкается приближающимся поездом и сразу шлагбаум опускается. Время ожидания проезда поезда через закрытый переезд прямо зависит от длины прилегающего участка рельсовой цепи (думаю, определяется нормами и так просто её не поменять)
Принцип работы я понимаю. Я так же понимаю почему звонок звенит, когда электричка тупо стоит по 5 минут -- машинист мог помереть на подъезде к платформе и электричка могла на низкой скорости без остановки поехать через переезд, поэтому переезд закрывается при въезде поезда на перегон. Я просто хочу указать на факт, что при постоянно работающей "запрещающей" сигнализации на неё уже НИКТО НЕ РЕАГИРУЕТ и толку от её наличия по факту -- нет. Понятно, что в РФ всё делается так, что на бумаге везде наёбывают... я про практическую сторону вопроса, а не юридическую. А практически от поезда мог поступить сигнал что он остановлен (и контроллер должен запрещать движение до получения сигнала от шлагбаума, что он закрыт) и шлагбаум мог бы открыться на время высадки пассажиров и ожидания встречной электрички. Потом закрыться снова и движение могло быть разрешено. Более того, имея некоторые гарантии от поезда, что он сам остановится в любом случае перед переездом, можно изначально не закрывать шлагбаум (закрывать шлагбаум по команде от машиниста и разрешать движение после закрытия шлагбаума). Но это, я понимаю, уже достаточно технически сложное решение, чтоб его не увидеть в РФ никогда. Другой вопрос, что железнодорожников никто не напрягает как-то улучшать работу и они работают как им проще. А им проще всё закрыть и всем стоять. И со "скоростными" поездами получается совсем дурная история. В Петербурге и Ленинградской области: можно минут по 20 стоять на переезде в районе Солнечного и слушать, что "со стороны Бусловской приближается скоростной поезд". До станции Бусловской, находящейся на границе с Финляндией -- 120 километров. Я догадываюсь, шлагбаумы закрываются не за 120 километров, а где-то поближе, после Выборга или Кирилловского, километров за 50-80 (судя по времени). Но от этого не легче. И естественно пешеходы прутся на запрещающий сигнал, потому, что 20 минут стоять и ждать никто не будет. А "Аллегро" действительно подкатывается бесшумно и неожиданно быстро. И Аллегро регулярно давит людей не потому, что они идиоты полезли на пути, а потому, что они не идиоты стоять и ждать по 20 минут. Включайся сигнализация бы за минуту до поезда -- не лезли бы.
[ZX]