ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 марта
945769 Топик полностью
Nikolay_Po (11.09.2019 22:06 - 22:21, просмотров: 213) ответил max на Фубля... Как то раз я летел на отдых в Геленджик на ЯК-42 из Быково. Вот там летчик примерно так и взлетел. Весь самолёт был облеван пассажирами.
А я на Сухой СуперДжет 100 летал! Самолётик такой простенький, серенький по сравнению с серебристыми или белыми Боингами или Эйрбасами. Щелки между элементами крыла больше заметны. Салон чуточку попроще, чем у других эконом-классов. Зато как летает! На взлёт не обращал внимания, сильно спать хотел. Зато в полёте, если Боинг или Эйрбас делают манёвр для смены курса, то снчала жопой чуешь тык: движение пошло. Затем земля в иллюмитаторе начинает вертеться. Потом обратно, в конце манёвра, тык: закончили. Типа профиль скорости вращения фюзеляжа - трапеция. У Сухого там не так! Смотришь - в окошке земля завращалась! Что за дела? Оказывается, манёвр выполняем! Жопа НЕ ЧУЕТ!!! Профиль скорости наклона фюзеляжа - S-образная кривая. Не чует как в начале, так и в конце манёвра. Просто движение в иллюминаторе начинается и заканчивается. И не сказать, что это делается медленнее, чем на других самолётах. Но толчка жопного, когда чувствуешь, что ускорение пошло - нет. Ещё замечал, было прикольно обратить внимание, что Боинги и Эйрбасы частенько допускают перерегулирование в конце манёвра. Манёвр закончен и крыло, возвращаясь на заданный крен, перелетает нужную точку, потом возвращается. Буквально один небольшой взмах выбега, но он есть, заметен визуально. У Сухого нет так. Весь фюзеляж, со своей гибкостью от центра до кончика крыла, быстро, уверенно и плавно встаёт на заданную точку и останавливается как вкопанный. Без перерегулирования. Взмах крыла тоже есть, оно такое же гибкое. Но он органично и одномоментно заканчиватся в нужной точке вместе с остановкой фюзеляжа. Я бы сказал идеальная настройка системы управления! А как садились! Погода, конечно, была хорошей. Как обычно летим к началу полосы, всё по типовому сценарию. Жду касания с существенным изменением вертикальной скорости, как у всех. Морально готовлюсь принять ускорение на задницу, типа: "Бум! Сели!". Хрен там! Так же самое, как и с креном, самолёт у полосы выходит на поворт буковки S, только уже по высоте. Думал перелетим малость, но нет, касание точно где положено! Колёса стоек шасси одновременно слева и справа начинают касаться полосы. Очень плавно нагрузка на стойки вырастает. И типичная секундная вертикальная перегрузка посадки размазывается секунды на 4 с соответствующим снижением ощущаемой перегрузки. Торможение плавное - самолёт маленький, полосы хватает. Просто шикарно! Люди в салоне переглядываюстся в удивлении - мало кто помнит настолько мягкие посадки. -=- Если что - во всех полётах был трезв. Почти всегда попадал на середину салона, над крылом. Поэтому видел работу крыльев часто. Это был рейс Тюмень-Анапа авиакомпании Ямал 7D1123, 24 августа 2019, сидел у иллюминатора. Спасибо за внимание! Текст мой собственный.
imageimage