ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
29 марта
952545 Топик полностью
_Илья (13.10.2019 16:10 - 20:04, просмотров: 83) ответил Adept на возможно это Ваша интерпретация?? в том лицее у педагогов непреклонное правило - "ребёнок (если он не с отклонениями) должен быть занят до 18ч" (именно поэтому у них десятка два всяких кружков, продвинутые продлёнки, и, что сейчас
Я разве говорю, что дети пришибленные и хмурые только и ходили и всё время думали про уровень своего образования в начальных классах? :) Я говорю только про общую, не всегда оправданную сложность программы "школа 2100" и, как следствие, дополнительную значительную нагрузку на родителей, ибо зачастую все выходные с детьми приходилось сидеть за уроками, а уж про вечера я вообще молчу. А учитель и не скрывал, что программа в значительной мере рассчитана на домашнее обучение с родителями. Вот зачем это родителям-то нужно, а? И к тому же "2100" - это только программа начальной школы и только. У нас в лицее после 4-го класса соединили классы и перемешали учеников, и тех, которые по 2100 учились и тех, которые по другим образовательным программам. И что, думаете сейчас у каких-то из них знаний больше? Вовсе нет. По математике, те которые по "2100" учились несколько вперёд ушли, а потом сколько-то "ждали", когда остальные подтянутся и всё. Специально интересовался у классного руководителя, как учатся сейчас дети из других программ. Как я понял, прямой корреляции между программой начальной школы и уровнем того или иного ученика никакой нет. Класс при этом "образцово-показательный" так сказать, с довольно высоким средним уровнем успеваемости.