-
- Все примитивно на самом деле. Evgeny_CD(291 знак., 28.02.2020 23:42)
- дополнительная дорожка при записи с тестовым сигналом - очень плодотворная идея! По тестовому сигналу - постобработка. Но вот ЭТО уже не просто магнитная запись. - Лагунов(29.02.2020 07:32)
- Идея очевидна, но совместимости с классикой не будет. - Evgeny_CD(29.02.2020 12:44)
- Только все это не имеет никакого смысла, поскольку уничтожает главное - аналоговый звук. Цифровая обработка сделает зависимым качество от ЦАПа-АЦП. - my504(29.02.2020 00:00)
- а вот скажи, HiFi запись звука в видиках, головками на БВГ, считается аналоговой? или ЧМ-модуляция уже не труЪ? я записывал с CD, разницы потом на слух не обнаружил. говорят, что может быть треск от переключения головок, но и его не услышал. - Alex68(29.02.2020 00:33)
- 192 КГц 24 бита слух не отличит от аналога. Глубина памяти маленькая, так что можно не экономить. - Evgeny_CD(29.02.2020 00:15)
- Можно подумать, аналоговый звук ни от чего не зависит. - SciFi(29.02.2020 00:05)
- дополнительная дорожка при записи с тестовым сигналом - очень плодотворная идея! По тестовому сигналу - постобработка. Но вот ЭТО уже не просто магнитная запись. - Лагунов(29.02.2020 07:32)
- А теперь вспомним, что разговор идет об ОДНОМ МИКРОНЕ... ))) Слабо сделать измеритель диаметра с точностью хотя бы на порядок лучше этой величины (иначе чего там улучшать?) с постоянной времени хотя бы на порядок меньше, нежели период самой my504(11 знак., 28.02.2020 23:02)
- Диаметр не обязательно измерять. Нужно измерять дистанцию между датчиком на шасси и ротором. Это может сделать вихретоковый вибродатчик. Вряд-ли беда в некруглости вала, скорее всего тут работает люфт в масляном клине подшипника. - Alt@ir(29.02.2020 09:07)
- Там именно некруглый вал. Это огромная проблема всей советской точной промышленности - выточить цилиндр с такой некруглостью. Просто нет таких станков. Именно потому в 1977 наш завод закупил линию у Шинано Токи по производству ведущих двигателей. Лагунов(68 знак., 29.02.2020 10:44)
- Люфт подшипника вносит очень малый вклад. Патамушта речь идет о линейной скорости. И люфты подшипника компенсируются маховиком и прижимным роликом, ибо есть две опоры - опорный капролоновый подшипник и прижимной ролик, а бронзографит - между ними. my504(125 знак., 29.02.2020 09:27)
- Ок, а почему не делают толстый вал, в сантиметр диаметром? Я понимаю, в кассету не влезет, но можно же плёнку вытащить, как в видаке. - fk0(29.02.2020 11:21)
- Ну ну. Мы же про доли микрона (сарказм тут) тут говорим вроде. А положение ротора относительно шасси даст сумму всех люфтов. И некруглость вала и люфты в опорах. - Alt@ir(29.02.2020 09:37)
- Вы представляете конструкцию тягового узла ленты? Это алюминиевый маховик (или ротор тихоходного двигателя, но тоже по сути маховик) с осью из полированного стального цилиндра с запрессованным в его основание шариком, который и образует с my504(1072 знак., 29.02.2020 12:45)
- САР цифровая. Evgeny_CD(276 знак., 29.02.2020 13:24)
- Вы представляете конструкцию тягового узла ленты? Это алюминиевый маховик (или ротор тихоходного двигателя, но тоже по сути маховик) с осью из полированного стального цилиндра с запрессованным в его основание шариком, который и образует с my504(1072 знак., 29.02.2020 12:45)
- Диаметр не обязательно измерять. Нужно измерять дистанцию между датчиком на шасси и ротором. Это может сделать вихретоковый вибродатчик. Вряд-ли беда в некруглости вала, скорее всего тут работает люфт в масляном клине подшипника. - Alt@ir(29.02.2020 09:07)
- Все примитивно на самом деле. Evgeny_CD(291 знак., 28.02.2020 23:42)