ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 апреля
982769 Топик полностью
my504 (29.02.2020 12:45, просмотров: 469) ответил Alt@ir на Ну ну. Мы же про доли микрона (сарказм тут) тут говорим вроде. А положение ротора относительно шасси даст сумму всех люфтов. И некруглость вала и люфты в опорах.
Вы представляете конструкцию тягового узла ленты? Это алюминиевый маховик (или ротор тихоходного двигателя, но тоже по сути маховик) с осью из полированного стального цилиндра с запрессованным в его основание шариком, который и образует с капролоновым подпятником опорный самоцентрующийся подшипник. Над маховиком вал проходит через бронзографитовую втулку - это подшипник скольжения. Сам маховик (ротор) может иметь значительную некруглость, поскольку он балансируется выборками металла. А вот полированный вал и дает своим эксцентриситетом переменную линейную скорость при очень стабильной угловой скорости. Так о каком "роторе" вы ведете речь? Есть еще одна значительная проблема уменьшения детонации путем изменения угловой скорости. На частотах детонации усиление разомкнутой петли регулирования будет много ниже 0 дБ, что потребует большого усиления форсирующей (дифференцирующей) цепи в петле. Но если постоянная времени измерителя биений будет больше периода биений, то интеграторов в петле в полосе регулирования будет уже два. То есть нужно будет делать условно устойчивую САР с очень большим усилением дифференциатора. Это приведет к колебательным процессам на старте и крайне сложной и нестабильной настройке системы. Полагаю, что детонации просто изменят спектр и не станут лучше, если не хуже...